Незадолго до своей смерти в 2007 году трубач, композитор, преподаватель Херб Померой в одной из задокументированных встреч с желающими узнать больше про музыку и джаз в частности на вопрос 'какие записи 50-х он считает лучшими' посоветовал избавиться от пластинок и пойти послушать джаз вживую.
Трудно сказать было ли высказанное искренним мнением или попыткой замаскировать отсутствие впечатляющей дискографии - в любом случае нельзя не признать, что Померой внес огромный вклад в развитие/поддержание джазовой культуры в США, продолжая свою деятельность на протяжении более чем полувека.
Рожденный в 1930 году в городе Глостер, штат Массачусетс, Померой к началу пятидесятых стал знаковой фигурой на бостонской джазовой сцене, на тот момент способной похвастать такими именами, как Чарли Мариано, Серж Чалофф, Джордж Вайн - его первые записи в составе групп упомянутых музыкантов украсили собой каталог местных лейблов Storyville и Transition. Сомнения Помероя в выбранном пути отпали после первого курса Гарварда, где он пробовал стать дантистом - впереди его ждала насыщенная музыкальными откровениями карьера.
К середине пятидесятых ему удалось сколотить секстет, который благополучно выступал в бостонском заведении The Stable - благодаря в первую очередь собственным личным качествам Померою удалось постепенно расширить состав до оркестра, собирая заинтересованных музыкантов по окрестным городам и вскоре застолбить два вечера в неделю во все том же джазовом клубе.
Первая студийная запись коллектива случилась в 1957 году - собрать музыкантов в одном месте в одно время было непростой задачей, поскольку большинство из них совмещало музыкальную деятельность с дневной работой. Саксофонист Дейв Чапман, к примеру, работал в банке, тромбонист Билл Логан торговал женской обувью, а его коллега, Джин ди Стасио, как и прежде Померой, учился на зубного врача.
Удивительно, но то, что не удавалось провернуть артистам с большим именем удалось молодому трубачу - несмотря на то, что его оркестр существовал довольно непродолжительное время, помимо записи на Roulette он дважды отметился на United Artists в конце пятидесятых.
Что касается собственно музыкальной составляющей альбома, то в первую очередь стоит заметить, что почти все композиции и аранжировки устроены участниками биг-бенда среди которых, к слову, трубач Джо Гордон, саксофонисты Бутс Муссули и Джеки Бьярд, уступающий место за фортепиано Рэю Сантиси.
На пластинке уместилось одиннадцать крайне любопытных, нетривиально аранжированных тем - настоящий подарок для поклонников первоклассного оркестрового джаза пятидесятых.