Добрый день, уважаемые коллеги! С Вами Юрий Хомутский.
Сегодня мы с Вами рассмотрим эту тему, которая весьма популярна среди людей, которые ищут работу.
Самое главное правило при составлении резюме – не выдумывать что-то новое. Существует обширное количество инструментов для его качественного создания.
Ошибкой многих людей является составление резюме в программе Microsoft Word, тем самым не понимая, какая информация является необходимой для поиска работы.
Поверьте, специалисты сайтов по подбору персонала уже давно разработали идеальную формулу. И лучше, чем она, Вам точно не удастся придумать за пару часов.
Больше информации - на нашем телеграм - канале https://t.me/+g395pxLBquY2MzNi
Поэтому я рекомендую Вам сразу регистрироваться на сайте по поиску работы и там заполнять нужную форму.
Сегодня я покажу Вам на примере сайта hh.ru, как правильно составить резюме. Его преимущества заключаются в простоте заполнения, а также в возможности скачать его в pdf, либо текстовом формате.
Как только вы прошли регистрацию, сразу открывается блок «Мои резюме» и нужно будет заполнить нужные поля. С основной информацией проблем, я думаю, у Вас не возникнет.
А вот следующие нужно уметь более грамотно презентовать.
1. Желаемая должность
В этой графе Вы обязательно пишете, кем хотели бы работать и ниже указываете заработную плату, которую хотели бы получать.
2. Опыт работы
На нем остановимся более подробно:
- если опыта у Вас нет – отмечаете это;
- если опыт есть – также отмечаете, после чего начинаете добавлять информацию о прошлых местах работы (с самого первого и до последнего). При этом программа всячески помогает Вам (найти компанию, в которой Вы работали, должность и т.д.).
Очень важный момент: при описании «обязанностей на рабочем месте» необходимо перечислять то, что будет важно для Вас на новой работе. Также стоит указать объемы работы, что поможет выделить Вас среди остальных соискателей.
Помните, Ваше резюме должно быть нацелено на нового работодателя!
3. О себе
В этом пункте также нужно уметь правильно рассказать о тех Ваших качествах и навыках, которые будут полезны потенциальному работодателю.
Покажу Вам на своем примере, как это должно выглядеть:
4. Ключевые навыки
Здесь подобраны более обобщенные качества, изучив которые, работодатель вряд ли извлечет для себя много пользы. И Вы выбираете те, что относятся к вашей сфере деятельности.
5. Образование
Здесь все достаточно легко: Вам нужно указать, где учились, какое дополнительное образование имеете и т.д.
6. Иностранные языки
Вы указываете информацию о том, какими языками и на каком уровне владеете.
7. Другая информация
В этом пункте Вы можете отметить такие факторы как: готовность к переезду, желаемый график работы.
После того, как Вы заполнили все поля – нажимаете на кнопку «Сохранить и опубликовать».
Готово! Ваше резюме запущено в работу.
Друзья, пользуйтесь этой шпаргалкой. И будьте уверены на 1000%, что Ваше резюме составлено красиво и грамотно, и для этого не нужно выдумывать что – то новое.
Если статья была для Вас полезной – переходите на канал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5-i6qXDE98I
И, всем добра!