Найти тему

Как написать хорошее резюме? Мои практические советы

Оглавление

Добрый день, уважаемые коллеги! С Вами Юрий Хомутский.

Сегодня мы с Вами рассмотрим эту тему, которая весьма популярна среди людей, которые ищут работу.

Самое главное правило при составлении резюме – не выдумывать что-то новое. Существует обширное количество инструментов для его качественного создания.

Ошибкой многих людей является составление резюме в программе Microsoft Word, тем самым не понимая, какая информация является необходимой для поиска работы.

Поверьте, специалисты сайтов по подбору персонала уже давно разработали идеальную формулу. И лучше, чем она, Вам точно не удастся придумать за пару часов.

Больше информации - на нашем телеграм - канале https://t.me/+g395pxLBquY2MzNi

Поэтому я рекомендую Вам сразу регистрироваться на сайте по поиску работы и там заполнять нужную форму.

Сегодня я покажу Вам на примере сайта hh.ru, как правильно составить резюме. Его преимущества заключаются в простоте заполнения, а также в возможности скачать его в pdf, либо текстовом формате.

Как только вы прошли регистрацию, сразу открывается блок «Мои резюме» и нужно будет заполнить нужные поля. С основной информацией проблем, я думаю, у Вас не возникнет.

-2

А вот следующие нужно уметь более грамотно презентовать.

1. Желаемая должность

В этой графе Вы обязательно пишете, кем хотели бы работать и ниже указываете заработную плату, которую хотели бы получать.

2. Опыт работы

На нем остановимся более подробно:

  • если опыта у Вас нет – отмечаете это;
  • если опыт есть – также отмечаете, после чего начинаете добавлять информацию о прошлых местах работы (с самого первого и до последнего). При этом программа всячески помогает Вам (найти компанию, в которой Вы работали, должность и т.д.).
-3

Очень важный момент: при описании «обязанностей на рабочем месте» необходимо перечислять то, что будет важно для Вас на новой работе. Также стоит указать объемы работы, что поможет выделить Вас среди остальных соискателей.

-4

Помните, Ваше резюме должно быть нацелено на нового работодателя!

3. О себе

В этом пункте также нужно уметь правильно рассказать о тех Ваших качествах и навыках, которые будут полезны потенциальному работодателю.

Покажу Вам на своем примере, как это должно выглядеть:

-5

4. Ключевые навыки

Здесь подобраны более обобщенные качества, изучив которые, работодатель вряд ли извлечет для себя много пользы. И Вы выбираете те, что относятся к вашей сфере деятельности.

5. Образование

Здесь все достаточно легко: Вам нужно указать, где учились, какое дополнительное образование имеете и т.д.

6. Иностранные языки

Вы указываете информацию о том, какими языками и на каком уровне владеете.

7. Другая информация

В этом пункте Вы можете отметить такие факторы как: готовность к переезду, желаемый график работы.

После того, как Вы заполнили все поля – нажимаете на кнопку «Сохранить и опубликовать».

-6

Готово! Ваше резюме запущено в работу.

Друзья, пользуйтесь этой шпаргалкой. И будьте уверены на 1000%, что Ваше резюме составлено красиво и грамотно, и для этого не нужно выдумывать что – то новое.

Если статья была для Вас полезной – переходите на канал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5-i6qXDE98I

И, всем добра!