Продолжаю знакомить читателей с продукцией российских производителей. Одежда, показанная ниже, принадлежит к сегменту масс-маркета. Цены, можно сказать, средние — в других местах есть дороже, а и есть дешевле. По-моему, вещи вполне достойные, хорошо выполненные, выдержанные в модных тенденциях.
- Я окончила Санкт-Петербургскую Академию им. Мухиной по профессии художник-модельер. Много лет отдала этой работе. Создавала разнообразные модели, коллекции, участвовала в выставках. Опубликовала более 30 книг и тысячи статей о моде, стиле, умении себя подать. ПОДРОБНЕЕ ОБО МНЕ см. здесь.
На канале публикую профессиональные советы о том, как выглядеть стильно и неотразимо.
Модели российских производителей Moda Late и Mono Stil
Ниже вы видите кардиган нежнейшего голубого цвета, модного в этом сезоне. Прекрасное качество, красивые линии, удачные пропорции. Перламутровые пуговицы подчеркивают стиль. Думаю, любая женщина этой весной не откажется иметь в своем гардеробе такой кардиган.
- Под КАЖДЫМ фото указана ссылка на производителя и цена.
Еще один кардиган, на сей раз цвета лаванды, ультрамодного в этом сезоне. Такие тона делают женский образ нежным, мягким, женственным. Мужчины соскучились по этим качествам прекрасного пола. Крупные пуговицы облагораживают модель и смотрятся как украшения.
Ай да молодцы! Кашемировый трикотаж от российского производителя
Жакет пудрового цвета. Выверенные пропорции, комплиментарная длина. Дизайн и исполнение на уровне. Чем он хуже импортного?
Классический жакет в мелкую клеточку. Пастельная гамма созвучна весеннему настроению. Такой пиджак прекрасно впишется в любой гардероб.
Клетчатый кардиган без воротника. Можно носить в офисе и на улице, использовать весной вместо плаща. Цвет пуговиц деликатно вписан в общую гамму.
Роскошные пальто от российских производителей: даешь импортозамещение
А этот кардиган скомбинирован из двух материалов: черного и в мелкую гусиную лапку. Выглядит элегантно.
- Российские производители — молодцы! Сохранили хорошее качество и культуру дизайна. Единственное. чего им не хватает — это рекламной раскрутки. Еще не все производители понимают, что если фирма хочет быстро захватывать рынок, расходы на рекламу должны занимать одну из главных позиций.