Найти тему

"Лучше пиши по-собственному!". 5 качеств, которые раздражают работодателей и мешают строить карьеру.

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Когда человек только приходит устраиваться на работу или проходит испытательный срок - он напоминает "божий одуванчик": сидит, глазками хлопает, послушно все выполняет.

Лично я, на своем примере, видел, как минимум, 3 руководителей-тиранов, которые начинали работать на более стартовых позициях и совершенно не подавали виду. Но когда дорывались до "верхов" - их поведение в корне менялось, что негативно отражалось на работе всей компании.

Сейчас руководители и HR очень внимательно следят за личными качествами каждого человека, поэтому, если Вы не хотите быть "клеймом" в коллективе и хотите построить карьеру рационально и правильно, то попробуйте проанализировать себя на предмет 5 качеств, которые сильно вставляют палки в колеса на пути развития.

1. Излишняя самоуверенность.

Да, все хотят уверенных и амбициозных на любую позицию: от менеджера до коммерческого директора. Вот только не всем людям получается нащупать ту грань, когда свои силы реально нужно показывать, а когда лучше молча слушать, что тебе говорят.

Всегда нужно помнить про субординацию и не превышать полномочия без согласования с руководителями. Слишком самоуверенные кандидаты всегда находятся под контролем со стороны руководства, поскольку все понимают, что он может вот-вот самостоятельно принять ошибочное решение - такие случаи не редкость.

2. Не видят границ в общении.

Условно говоря, если к Вам в кабинет зашел генеральный директор и пошутил над твоим начальником - ты ни при каких условиях не имеешь права делать то же самое, даже если вчера Вы вместе сидели в баре.

Самый лучший вариант - не пересекать рабочих границ и как можно меньше переходить на личности. Сюда же относится и разговор на "ты": к такому можно прибегнуть только после того, как Ваш собеседник сам даст на это добро.

3. Не обещать/говорить того, чего не сделаешь/ не знаешь.

Есть такая категория людей, которые стремятся быть впереди планеты всей, но нести ответственность за это не могут. Именно поэтому, говорить и обещать стоит только в том случае, если Вы реально за это сможете ответить.

В противном случае, это отразится на Вашей репутации гораздо хуже, чем если бы изначально Вы просто сказали "не знаю". Всегда помните о том, кому, что и когда Вы обещали. Нет ничего хуже, когда Вы перед начальством или другими коллегами будете выставлены, как безответственный человек.

4. Вы либо излишне болтливый, либо слишком скрытный.

И то и то пойдет Вам не на руку. У многих людей отсутствует грань: одни болтают чего не попадя, иной раз самостоятельно себя компрометируя. Другие всегда молчат и сопят под нос - их вообще не воспринимаю в коллективе.

Самое большое искусство - всегда уметь поддержать разговор, что-то рассказать, чтобы сформировать о себе представление, как о человеке общительном и разностороннем, но при этом, чтобы даже после долгих дискуссий ни один человек так и не понял, что Вы вообще не выдали никакой информации о себе.

5. Забывчивость и отсутствие пунктуальности.

Если Вы систематично опаздываете, забываете делать важные звонки, забываете документы и т.д., то в лице Вашего работодателя будете выглядеть, как человек, которому опасно что либо доверять. Именно поэтому к Вам изначально сформируется предвзятое отношение, которое потом будет очень сложно обернуть назад.

Если статья была полезна - ставьте лайк!

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!