Семья Богомоловых два года назад пережила страшное горе — от продолжительной болезни умерла Марина. Любящая мать и любимая жена ушла иж жизни на сорок первом году жизни.
Полина с мамой эмоционально были сильно связаны, поэтому когда Марина умерла, двадцатилетняя девушка долго не могла прийти в себя.
Отец тоже переживал, но, в целом, к смерти супруги отнесся по-философски и объяснял дочери, что мама расстроится, если будет видеть Полину такой грустной. Он говорил, что жизнь продолжается и не нужно долгое время держать себя в депрессии.
Дочь все понимала. Ей было трудно, но она старалась.
Прошло два года, и однажды Роман сообщил дочке, что ее ждет сюрприз и попросил заинтригованную Полину приготовить праздничный ужин. Вечером отец пришел не один. С ним была молодая женщина, которую он представил как свою коллегу Милану Щукину.
Полине Милана сразу не понравилась. Молодая женщина, лет двадцати пяти, вела себя нагло и бесцеремонно. Как только она пришла, то сразу стала делать девушке замечания по поводу внешности, высказывать критику по теме готовки.
Но больше всего Полину огорчало то, что папу такое поведение подруги нисколько не смущало. Он смотрел на эту секретаршу влюбленными глазами.
За ужином Роман признался дочери, что с недавнего времени их с Миланой связывают близкие отношения. И поэтому он решил, наконец, пригласить свою избранницу домой, чтобы познакомить ее с Полиной.
Но это был не единственный сюрприз, который отец приготовил для дочери.
— А теперь, Полиночка, я хочу объявить главную новость, ради которой я, собственно, и просил тебя накрыть этот замечательный стол, — сказал Роман, подняв стакан с соком.
— Что-то я волнуюсь, — вставила Милана.
— Вчера вечером я сделал Милане предложение руки и сердца, и она любезно согласилась, — договорил отец.
— То есть как? — не поняла Полина. Нет, она конечно поняла, только не могла так сразу переварить полученную весть.
— Просто. Встал на одно колено, подарил букет цветов и спросил, согласна ли Милана стать моей женой, — не поленился объяснить Роман, улыбаясь.
— Да, как настоящий Ромео!
— Ромео на балкон залазил, — грубо поправила девицу Полина. — И когда же свадьба?
— Десятого мая, — ответила Милана.
— Папа, десятого мая — День рождения нашей мамы, — напомнила Полина.
— Надо же! А для меня это самое счастливое число, а май — самый любимый месяц года, — поделилась невеста отца. — А теперь это будет для меня еще и самая романтичная дата.
— Пап, ты почему молчишь, я не понимаю? — Полина даже привстала.
— Ну а что тут странного, доча? Десятое мая... Я понимаю. Но пусть у Миланы и у мамы будет что-то общее. Это нормально. Я не вижу здесь ничего плохого, — ответил Роман.
— Ты себя слышишь вообще? Что может быть общего у нашей мамы с этой... — Полина тактично промолчала и не закончила предложение. Она просто вышла из кухни, всем своим видом показывая, что не поддерживает решения отца.
Новоиспеченные жених и невеста взглядом проводили девушку. Роман не стал останавливать дочь.
— Милана, не обижайся, — он приобнял свою секретаршу, — я думаю, она из ревности... Это пройдет. Вы еще подружитесь, почти ровесницы...
У Полины не укладывалось в голове, как отец мог жениться так скоро. Да, для девушки память о смерти матери была еще свежа. Неужели папа забыл маму и свои чувства к ней? Она считала это настоящим предательством по отношению к себе и к памяти мамы. И уж тем более такой свою мачеху, как эта Милана, Полина не представляла.
***
На следующее утро, немного успокоившись, Полина решила побеседовать с отцом. Богомолов торопился в офис, но девушка, выбрав подходящий момент, начала этот непростой для нее разговор.
— Папа, мне нужно кое-что тебе сказать.
— Только побыстрее, я на работу опаздываю, — Роман мучился с галстуком перед зеркалом.
— Это насчет твоей Миланы.
— Кстати, Милана сегодня переезжает к нам, — предупредил отец.
— Ты серьезно? — опешила Полина.
— Поленька, если я собрался жениться, то все серьезно.
— Папа, неужели нельзя подождать?
— А зачем ждать? И чего ждать? — надел пальто.
— Ну как же?! Мамы нет с нами всего два года...
— Вот именно. Уже два года... А я взрослый, здоровый мужчина. Мне тяжело одному.
— Почему одному? Я же с тобой.
— Я в другом смысле, — улыбнулся Роман. — Мне женщина нужна, жена.
— А как же мама? Ты что, ее забыл?
— Что ты заладила: забыл, не забыл... Конечно, не забыл, и всегда буду помнить. Но мне трудно одному, я не должен закапывать себя в могилу, — спокойно объяснил отец. — Жизнь продолжается, дочка.
— Папа, — на грани истерики произнесла Полина, — это не ты говоришь.
— Полиночка, — Роман подошел и взял дочь за руку, — есть еще одна причина, по которой Милана должна переехать к нам. Ты же знаешь, она сама из Воскресенска, у нее очень серьезные проблемы с жильем. Я же не могу оставить ее на улице, понимаешь?
— Но это не повод на ней жениться.
— Полина, я буду решать, кому здесь жить. Милана переедет и точка.
Девушка была просто «убита» решением отца. Мало того, что он забыл маму и на дочь ему было наплевать, но мужчина словно на себя не походил, как подменили. Полина понимала, что отцу нужна женщина, но точно не такая, как эта ушлая девица, которая была младше его на двадцать лет.