Во вкладке Live в приложении AliExpress магазины транслируют стримы — видеопрезентации товаров в прямом эфире. С конкурсами, приглашенными гостями и, главное, покупками в реальном времени, прямо в стриме. Формат давно работает в Китае, а в марте 2020-го его запустил и «AliExpress Россия».
Через стримы продают самые разнообразные товары: электронику, бытовую технику, косметику и так далее.
🔴 Правила успешного стрима
Подготовка начинается с выбора ведущего, темы товаров, которые будут задействованы.
Стрим привлечет зрителей, если предоставит им полезный контент. Поэтому эффективнее всего, если ведущий стрима — эксперт в своей области.
Он же выбирает и товары для стрима — это те продукты, которые позволяют реализовать актуальные тренды вашего сегмента.
⠀
🔴 Аудитории будет интереснее, если дать ей возможность задавать вопросы — и постараться ответить на каждый. Если их слишком много, в чате должен быть модератор, который собирает однотипные вопросы в блоки: один блок — один ответ.
⠀
🔴 Еще один важный момент: на протяжении всего стрима в кадре должно быть хорошо видно лицо ведущего и продукт. Если новый участник, подключившись к стриму, сразу не поймет, о чем речь, он отключится.
Как вы относитесь к стримам? Пользовались данным инструментом? Поделитесь в комментариях👇🏻
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok