Я уже рассказывала подписчикам, что еду в Тольятти.
Но в этот раз поездка оказалась немного необычной. Дело в том, что наш поезд, теперь двухэтажный. И вместо 16 вагонов, их всего 10. Из них ни одного плацкартного. Я смотрела на сайте РЖД и не нашла в этом поезде плацкартных мест. Не знаю, может они и есть. Но нашла места СВ и Люкс.
Так как СВ и Люксом я не передвигаюсь, то расскажу как обстоят дела в купейном вагоне.
В купейном вагоне, для удобства пассажиров имеются розетки, светильники над каждой полкой. Есть табличка, в которой указано, что в поезде имеется вай-фай. Я эту табличку не видела, так как она располагается вверху, о ней мне рассказала пассажирка с верхней полки. Сказала, что подключилась в нему, но связь не очень хорошая. Это лучше, чем ничего. Будем надеяться, что со временем ситуация с вай-фаем улучшится. На столике в купе лежат магнитные ключи от купе.
Кроме того, в вагоне имеется кулер с горячей и холодной водой. Имеется также кофемашина. Можно купить за 100 рублей свежеприготовленный кофе. Причем кофе подают в кофейных чашках, а не чайных стаканах.
При входе в купе, я заметила, что вторые полки были уже заправлены. На первых, белье тоже уже было приготовлено. В наборе имеется одна простыня, одна наволочка, один пододеяльник, одно махровое полотенце.
По поводу туалетов. Меня предупреждали, что в двухэтажных вагонах будет очередь в туалет. Могу сказать, что очереди не было. Туалетов работало три. Во всех чистота и порядок. Имелась всю дорогу туалетная бумага двухслойная, полотенца одноразовые, бумажные сиденья для унитаза. Вода в кране была с подогревом, теплая.
В поезде имеется вагон-ресторан. Официанты из вагона-ресторана предлагают ужины и завтраки с доставкой прямо в купе. На завтрак предлагались каши, омлет, творожники со сметаной.
Я сфотографировала табличку завода-изготовителя этих вагонов. Изготовлены эти вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Это для тех, кто считает, что Россия ничего сама не производит. Кстати, новые красивые московские трамваи, изготавливает этот же завод. Представляете какие это объемы госзаказа. А в России скоро все поезда заменят на новые, более комфортабельные и экономически выгодные, двухэтажные.
Что еще интересного я узнала
Поговорила с проводницей. Оказалось, что она из Ижевска. Оказывается одни и те же вагоны, могут ходить по разным направлениям. Например, из Тольятти, эти вагоны уйдут в Москву, а из Москвы пойдут на Ижевск. Проводница сказала, что есть и другие направления. Если раньше вагоны принадлежали к одному поезду, то теперь, насколько я поняла, их могут подцепить к любому другому.
На каждом вагоне имеется электронное табло с бегущей строкой. В ней указаны все данные - направление и номер поезда, номер вагона, время отправления. Это очень удобно.
Доехали мы без приключений. Все по графику. Да, еще были вопросы, по поводу того, насколько тихо в вагоне, не слишком ли слышен шум колес.
Я ехала на первом этаже, шум колес практически не слышен. В купе на двери имеется зеркало в полный рост, на полу ковер. В коридорах на полу тоже имеется ковровая дорожка. Вечером и утром, проводница пылесосила все ковры. В коридорах вагона такой вид, как на экскурсионном корабле. Все очень чисто и красиво.
Так что, рекомендую. Не бойтесь двухэтажных поездов. Они очень комфортабельные. Правда я слышала, что на втором этаже купе уже, чем на первом. Ни подтвердить, ни опровергнуть это я не могу. Когда проедусь на втором этаже, тогда и напишу, как там.
А сейчас у меня все! Если о чем-то забыла написать, спрашивайте в комментариях, буду рада ответить вам!
С вами была ИСКРА!
Подписывайтесь на канал, у меня всегда интересно!
Не забудьте поставить лайк, это очень поможет продвижению канала!