Девочки,
Хочется обратиться к любителю карточек Илье Красильщику напрямую. Прочитали вчера его очередной прогон про то, что его не так поняли, не так «считали». А он на самом деле хойоший и ничего плохого не хотел, хотел только как лучше. И вообще за мир во всем мире.
Тогда как злобные россияне, оставшиеся в России, видимо, понятно за что, и понятно что совсем не такие хорошие.
Илья, ну давайте, значит, по порядку.
Вы нас три года заваливали сообщениями про открытие новых лавок, про проданные арбузы и подкаст «Деньги пришли». Мы почти с этим смирились, послушно смотрели Yac с вашим участием и даже местами восхищались вашими приключениями в Африке.
Когда ваша миссия в «Яндексе» была завершена, а все бонусы получены, вы, явно не зная, как найти себе лучшее применение, начали внезапно делать медиа на основании инстаграма и одного единственного шрифта, который спиздили у «Афиши» 10-летней давности.
Поэтому да, Илья, есть основания считать, что пока вам это было выгодно, вы молчали, а затем ваша карьера каким-то образом в периметре Яндекса закончилась. И вы стали думать, что же вам делать дальше. Например, развивать Инстаграм и продавать там рекламу. Набрали тысяч 15 подписчиков. Но нужно было больше.
А тут подвернулся такой случай.
Таким образом, все, что мы наблюдаем сейчас - это прокачка личного бренда (строго в соответствии с концепциями Ники Зебры).
Который, видимо, будет теперь (пока вам не надоест) строиться на том, что вы публикуете чужие впечатления и письма, а ещё Илье Красильщику публично стыдно. И вы готовы оправдываться в западных СМИ сразу за всех ваших соотечественников, попутно признавая их во всем виновными. Сидя, что характерно, на уютном отдалении от Москвы. (Роль эта, надо сказать, незавидная, потому что данный ресурс - пепел, который вы можете просыпать себе на голову - конечен).
В наши времена это называлось «срубить трафла».
Соотечественники с той точкой зрения, что они все провалили, не согласны. Более того, не до конца понимают, почему они должны быть там базисом, на котором строится ваш личный бренд.
Вот и всё, Илья, вот и всё.
А СМИ у вас получалось до всей этой истории хорошее. Про пингвинов там. Про путешествия.
Как говорится, откуда ты такой взялся? Мама у тебя хорошая, про паровоз поет...