Самое перспективное направление - малые города с населением
до 100 000 человек.
Именно здесь, при кажущейся немногочисленности населения, можно прекрасно открываться, строить сеть и получать хорошие выручки.
Здесь люди всё ещё выходят на долгие прогулки, выбирают маленькие магазинчики у дома. В маленьких городах легче проходят этапы поиска и строительства, эффективнее работает маркетинг.
Одна, две или даже три точки притяжения трафика на весь город опредлеяются по карте мнгновенно, все друг друга знают, а сарафанное радио достаточно быстро позволит и работников набрать и рассказать всем о вашем открытии.
За такими городами - будущее бизнеса пекарен.
Плюсы малых городов:
- Очевидная локация - точки притяжения трафика всегда видны, ошибиться с выбором практически невозможно.
- Отсутствие конкуренции - все клиенты сразу ваши, потому что у них просто нет другого выбора.
- Быстрый старт и быстрый выход на план - запуститься в малом городе можно за 2-3 недели.
- Максимальная конверсия трафика - 13% . Это самый высокий процент конверсии именно в малых городах, таких показателей нет ни в средних, ни тем более в мегаполисах.
- Сарафанное радио - лучшая реклама. Ещё на стадии ремонта весь город будет знать, что скоро здесь будет вкусная выпечка, нулевые затраты на рекламу вам будут обеспечены.
- Низкие расходы на аренду и зарплату - два самых главных пункта затрат будут в малых городах заметно ниже, чем в средних, тогда как средний чек будет примерно таким же.
Хочешь свою пекарню? Переходи к нам на сайт и оставляй заявку на бизнес, который будет востребован в любое время https://realbakery.ru/