Найти тему
55-Параллель

"Автомобиль из под такси" Последствие от ДТП!

Кузовщина готова!
Кузовщина готова!

За месяц восстановив всю жестянку, дошли руки и до салона автомобиля. От большой силы удара, по энерции вылетел мотор отопителя, и вырвал за собой краб управления заслонками отопителя. Ну что же, придётся снимать панель приборов. Я конечно попробовал узнать, сколько это стоит на сервисе!? Ответ, меня не устраивал. Снять - поставить панель приборов стоило 14000₽.

Перед тем как лезть к подушкам безопасности, демонтаж АКБ!
Перед тем как лезть к подушкам безопасности, демонтаж АКБ!

Придётся делать самому! Сказав себе, собрал мысли и полез выполнять демонтаж!

Снимаем козерек над щитком приборов, и подушку безопасности с рулевого колеса.
Снимаем козерек над щитком приборов, и подушку безопасности с рулевого колеса.
Следующим был щиток приборов, заглушка воздуховод с левой стороны, и накладка на левой стойке.
Следующим был щиток приборов, заглушка воздуховод с левой стороны, и накладка на левой стойке.
Затем подрулевое переключение,и замок зажигания.
Затем подрулевое переключение,и замок зажигания.
С правой стороны примерно аналогично. Перчаточный ящик, правая накладка стойки, центральная консоль с органами управления отопителем, и магнитола.
С правой стороны примерно аналогично. Перчаточный ящик, правая накладка стойки, центральная консоль с органами управления отопителем, и магнитола.
Откручеваем всю панель по кругу, и вынимаем её.
Откручеваем всю панель по кругу, и вынимаем её.
Уберём всё в сторону так сказать, чтобы не мешало.
Уберём всё в сторону так сказать, чтобы не мешало.
Первичный осмотр показал. Вырван с мясом, краб управления заслонками отопителя! От этого весь горячий поток воздуха, шёл только в верх.
Первичный осмотр показал. Вырван с мясом, краб управления заслонками отопителя! От этого весь горячий поток воздуха, шёл только в верх.
Возможно, эта деталь называется как то по другому,но я привык её называть крабом!
Возможно, эта деталь называется как то по другому,но я привык её называть крабом!
Вот на этом месте он стоял, и выполнял свою функцию.
Вот на этом месте он стоял, и выполнял свою функцию.
А вот и его ножка, и винт с шайбой.
А вот и его ножка, и винт с шайбой.
Придётся заменить на этот.
Придётся заменить на этот.
Установил, отрегулировал, и закрутил. Вообщем, не чего сложного.
Установил, отрегулировал, и закрутил. Вообщем, не чего сложного.
После ремонта, стало работать намного лучше, и чётче.
После ремонта, стало работать намного лучше, и чётче.

Проблема найдена, и устранена! Приступаем к сборке, в обратном порядке!!!

Ломать, не строить! Собрать нужно окуратно.
Ломать, не строить! Собрать нужно окуратно.
При действиях в обратной сборке, главное не торопитесь, нужно сохранить последовательность! Иначе что то можно забыть сделать.
При действиях в обратной сборке, главное не торопитесь, нужно сохранить последовательность! Иначе что то можно забыть сделать.
Главное, свет, инструмент, и терпение.
Главное, свет, инструмент, и терпение.
К слову об инструменте. Все работы выполнил, вот этим ключиком. (Торекс *20)
К слову об инструменте. Все работы выполнил, вот этим ключиком. (Торекс *20)
Попутно, заменил лампы в центральной консоле.
Попутно, заменил лампы в центральной консоле.
Последнее действие, это установка АКБ, на штатное место.
Последнее действие, это установка АКБ, на штатное место.

Вся процедура ремонта, заняла у меня 2,5часа. Я старался не торопиться, чтобы не чего не сломать. Вообщем просто был внимателен!!!

p. s. Я, по немногу буду выкладывать публикации из рубрики "Вам по силам", где буду рассказывать о технических проблемах, и их решении самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса! Подпишитесь. Опыт всегда бесценнен!!! Особенно бесплатный.

Авто
5,66 млн интересуются