49,5K подписчиков

Подкидыш. Это моя невеста

24K прочитали

9.

Алексей постоял у дверей, набрал побольше воздуха в лёгкие, как перед прыжком в воду, и шагнул.

Мать укоризненно спросила,

-Ты где это пропадал, у нас тут такие новости...

-Да, и какие же, - голос его был спокойным, а вот руки сжал в кулаки так, что побелели костяшки.

-Дак вот, ещё с утра принесли, - показала она бумажку.

-Что это? - Алексей не был готов. Он думал, что мать сейчас устроит ему взбучку за обман с ребёнком, а тут...

-Повестка в армию. На сборы всего три дня.

-Да ладно, неужто, - Алёшка обрадовался.

-Это надо ж проводы организовать, ничего не успеем, - сокрушалась мать, но сын её уже не слышал. Вот наконец-то появилось решение проблемы, он уйдёт в армию и всё забудется.

Начало:

Предыдущая:

Так, с довольной улыбкой, он и зашёл в спальню.

-Новость слыхал? - Степан был мрачнее тучи.

-Слыхал, мать уже сказала.

-И что ты думаешь? Как-то странно это...

-Почему странно, отдам долг Родине, ты же тоже служил, - с пафосом произнёс Алексей.

-Я не про это, а про подкидыша. И при чем тут я, кто же меня так подставил.

Алёшка сжался.

-История конечно же странная, не может быть таких совпадений,-Василий пристально посмотрел на брата.

-Объясните в чем дело? Что вы всё загадками говорите, - Алешка решил, что будет держаться до конца,

-Как-нибудь уж продержусь эти три дня, - подумал он.

-У нашей сестрёнки вдруг объявилась мать, - начал рассказывать Степан,

-Но это скорее всего какая-то ненормальная, услыхала, что у нас дитё появилось, вот и придумала эту историю. Да ещё и меня приплела зачем-то.

Алёшка с облегчением выдохнул,

-Слава богу, братья даже ни о чём и не подозревают...

Степан уже спал, когда Василь предложил,

-Леха, давай выйдем, разговор есть.

-Ну и? - спросил он шепотом, когда они вышли на кухню,

-Рассказывай, как ты эту аферу провернул.

-Ты это о чём?

-Не притворяйся невинной овечкой. Это ты можешь Степку дурачить, у того почти все мозги в мышцы перетекли. А меня ты не обманешь, я тебя насквозь вижу.

-Тихо, - прошептал Алексей, покосившись на двери родительской спальни,

-Пошли лучше в сени.

И там Алексей выложил всё, как произошло на самом деле.

-Ты понимаешь, что не могу я этого всем рассказать, да и мама уже привыкла к малышке. Ей придётся отдать её, а меня заставят женится. Кому от этого будет лучше? - Алексей умоляюще смотрел на брата,

-Давай оставим всё, как есть...

-Ну ты и артист, как же ты притворялся, что дитё не твоё.

-А я и правда считал, что оно не моё. Вообще-то все должны были подумать, что это цыгане подкинули.

-Но ты просчитался, ребёнок то на тебя похож, - ухмыльнулся Василий.

-Правда что-ли? Я не заметил. Слушай, Василь, прошу тебя, не говори никому, пусть всё останется, как есть.

-А тебе девчонку не жаль? Она ведь ребёнка потеряла?

- А зачем она его мне отдала, значит он не дорог ей был. А у нас малышка вырастет, её все любить будут.

-А тебя не смущает, что твоя дочка теперь тебе сестрой приходится? - Василий пристально смотрел на брата, пытаясь найти в нём хоть грамм расскаяния,

-Похоже нет, ты ещё сам дитё, и в силу своего юного возраста не понимаешь, что творишь,-сделал он выводы и добавил,

-Ладно, никому не скажу. А ты живи с этим сам, если сможешь.

Весь следующий день провели в хлопотах. Мать все таки решилась устроить проводы, как у "людей".

Степан, как самый сильный, крутил фарш на мясорубку, Василий чистил лук и смахивал слезы от его едкого запаха. Анна с девчонками разбирали холодец.

А Алёшка сидел возле маленькой Машеньки и пристально рассматривал её. Девчонка не спала, быстро, быстро сучила ножками и пускала пузыри. Он подал ей палец, а она ухватилась за него и потянула его в рот.

Алексей почувствовал, как у него сдавило в груди, а на щеках появилась влага.

Вспомнил почему-то про Нинку, - А как же она? Ей должно быть намного больней...

-Леха, ты это куда помчался? - крикнул ему вдогонку Василий.

-Потом скажу, - отмахнулся от него Алексей.

-Никуда я не поеду, - упёрся Серёга,

-Не страдай ерундой. Тебя вон скоро в армию заберут.

-Вот я и хочу исправить всё, пока не поздно.

***

-А где Алёшка, - мать заметила отсутствие младшенького только вечером. Но никто его не видел.

-Вот, что за ребёнок такой, хотя бы последний день с родными провел, так нет, опять сбежал.

-Да, нет, не сбежал, вот он, - Василий выглянул в окно, присмотрелся и ахнул.

Картинка из доступных источников.
Картинка из доступных источников.

А дверь в дом уже открылась и на пороге появился Алексей и Нина.

-Мам, пап, -это моя невеста, - представил он девушку удивленным родителям.

-Ну, и мама нашей дочки, - добавил Алексей и при этом даже зажмурился, ожидая бурной реакции со стороны родных.

Но было тихо. Все замерли и молча переваривали сказанное.

Продолжение следует..

Законченные рассказы от автора здесь: