Вчера AMD объявила, что новая версия ее технологии повышения разрешения станет доступна во втором квартале этого года.
FSR 2.0 будет временным масштабированием, отходя от пространственных методов, используемых в первой итерации FSR. Говорят, что эта технология обеспечивает лучшее качество изображения, чем родное разрешение. Он также будет включать сглаживание, что значительно улучшит качество по сравнению с FSR 1.0.
В отличие от NVIDIA DLSS и Intel XeSS, AMD FSR 2.0 не будет полагаться на алгоритмы машинного обучения, а это означает, что не требуется тензорного ядра или ускорения XMX. Технология будет работать с некоторыми видеокартами конкурентов
Не требуется оборудование для машинного обучения и широкая поддержка. Как и FSR 1.0, FSR 2.0 не использует машинное обучение (ML) в своем алгоритме масштабирования. Хотя машинное обучение является одним из средств решения ряда проблем, оно не является обязательным условием для достижения качественного апскейлинга. Таким образом, FSR 2.0 не требует специального оборудования для машинного обучения, что означает, что больше геймеров могут извлечь из этого пользу. FSR 2.0 будет работать с широким спектром продуктов и платформ, и, как и FSR 1.0, включает некоторые видеокарты конкурентов.
AMD
AMD предоставила параллельные скриншоты из игры под названием Deathloop. Он показывает режимы производительности и качества по сравнению с Native 4K и FSR 1.0.:
** Первый взгляд на AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 в DEATHLOOP
Компания подтвердила , что FSR 2.0 будет следовать за FSR 1.0 с точки зрения следующих решений с открытым исходным кодом. Код технологии будет доступен на веб-сайте GPUOpen, чтобы разработчики могли интегрировать его в существующие и новые игры.
AMD поделится более подробной информацией о FSR 2.0 во время выступления на GDC 2022 23 марта. На сессии под названием «Масштабирование изображения следующего поколения для игр», скорее всего, будут подробно описаны требования к оборудованию.
Источник: HardwareUnboxed/videocardz.com/AMD
#технологии
#it
#amd