Найти тему
Юлия Вельбой

Очередной котёл близок

В России я репатриантка. Украина – это страна, в которой я выросла и прожила почти всю сознательную жизнь, но родилась я в России. Поэтому на упреки в предательстве отвечаю: предать Украину я никак не могу, потому что Родиной она для меня не является.

Те места, где остались мои родные, скоро окажутся в котле. Войска ДНР заходят на Покровск (бывший Красноармейск, а в народе – Красик. Я надеюсь, когда этот город будет освообожден, ему вернут его прежнее название). Так вот, заходят на Покровск со стороны Авдеевки и со стороны Курахово. Покровск - красивый город, чистенький, аккуратный. Там есть железнодорожная станция, я возвращалась туда из Киева в 16-м году. Ездила туда в медицинский центр в 17-м.

После атаки на Донецк армия ДНР пошла в наступление, и куст городов: Цукурино, Горняк, Украинск, Селидово, Новогродовка – окружен. Кольцо замыкается. ВСУ-шники укреплены там довольно хорошо. За 8 лет сидения на отрезке Карловка - Пески ВСУ выстроили три линии обороны, окопались, забетонировались, в землю вросли. Я не удивлюсь, если и бункеров понастроили. Знают все кустики и ямочки, где можно скрыться, просто так их оттуда не выкуришь. Чувствую, будет много жертв. С наскока не возьмешь…

По сводкам судя, ВСУ укрепляются в районе р. Волчьей на бугре, где очень выгодная позиция. Конечно, их выбьют оттуда рано или поздно, но сколько людей поляжет с той и с другой стороны. И мирных тоже.

Неужели их главнокомандующий совершенно не видит этого, не ценит человеческие жизни? Никому не хочется умирать. Что сами ВСУ-шники думают, сидя там, в окружении? На что надеются? На Америку, на Европу? На то, что прилетит друг-волшебник в голубом вертолете?