Уважаемый читатель, поддержи мой канал и подпишись на него прямо сейчас, это мотивирует меня делать для вас качественные и интересные статьи! Также можно поддержать мой канал материально, приятного чтения!
https://www.donationalerts.com/r/boston_woods
Эта статья посвящена самым надежным автомобилям на вторичном автомобильном рынке в ценовом сегменте до 150 тысяч рублей. Конечно, цены могут немного варьироваться, в зависимости от региона страны.
Бюджет в 150 тысяч рублей на приобретение «железного друга», по нынешним меркам, весьма не большой и придется потратить много времени на «смотрины», чтобы найти «живой» вариант, а с выбором модели поможет моя статья.
«Подержанные авто покупают не те, кому нужны дешевые автомобили, а те, кто хочет приобрести дорогой автомобиль дешево».
Топ составлялся по 5 критериям: цена, надежность, ремонтопригодность, ликвидность, комфортабельность, естественно с учетом ценового сегмента. В топ не вошли автомобили отечественного и китайского производства, так как даже в таком ценовом сегменте можно найти иномарки, с которыми не смогут сравниться ни китайские, ни российские авто.
На пятом месте южно-корейский клон Opel Kadett E собранный в Узбекестане.
Daewoo Nexia рестайлинг 2010-2013 года выпуска. Авто выпускался с двигателями A15SMS объемом 1,5 литра и мощностью 80 л.с. (такие двигатели устанавливали на Chevrolet Lanos) и F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. Рекомендую выбирать автомобиль с 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Такие силовые агрегаты устанавливались на Chevrole Lacetti и Cruze.
Главным минусом данного автомобиля является его кузов. Тонкий металл, абсолютно не защищенный от коррозии, быстро гниет. Также нужно отметить низкий уровень пассивной безопасности, отсутствие подушек безопасности во всех комплектациях, очень неудобные сиденья и нет регулировки руля.
Chevrolet Lanos SX
На четвертом месте собрат и приемник Daewoo Nexia - Chevrolet Lanos SX с 2007-2010 года. Автомобиль выпускался только с 8-ми клапанным мотором A15SMS объемом 1,5 литра, 80 л.с. – простой и надежный агрегат очень хорошо зарекомендовал себя. Ресурсность силового агрегата достигает 500 тысяч км..
Как и у Nexia главным минусом является очень слабый кузов.
Renault Symbol до рестайлинга
Третье место у французского автомобиля малого класса, выпускаемого в турецком городе Бурса -Renault Symbol до рестайлинга.
Renault Symbol является полной копией хетчбека Renault Clio второго, за одним лишь исключением – к нему прикрутили багажник. Авто выпускалось с двигателями объемом только 1,4 литра с 8-ми и 16-ти клапанами. На данную модель, устанавливались как механическая, так и автоматическая коробки передач. Я рекомендую к покупке с механической трансмиссией, так как автоматическая зарекомендовала себя не с лучшей стороны.
Плюсы: оцинкованный кузов, высокий клиренс, объемный багажник.
Минусы: довольно странный дизайн кузова, из-за чего ликвидность данного авто ниже остальных участников топа.
Ford Focus 1 рестайлинг
На данную модель устанавливалось огромное количество разнообразных моторов, как бензиновых, так и дизельных. Особенно хорошо себя зарекомендовали два силовых агрегата. Двигателя объемом 1,6 литра 8-ми и 16-ти клапанами.
Плюсы: оцинкованный кузов, хороший выбор комплектаций, приятный интерьер.
Минус: многорычажная задняя подвеска, более высокий ценник на детали, по сравнению с остальными участниками моего топа. Большое обилие электроники и электрики, а автомобиль не новый.
Kio Rio 1 рестайлинг
Киа Рио 1 поколения рестайлинг 2003-2005 год. Рекомендую выбирать авто с 1,5-литровым, 16-ти клапанным двигателем A5D. Данная модель выпускалась с механической и автоматической трансмиссией, и обе зарекомендовали себя очень хорошо.
Из минусов: при обрыве ремня ГРМ поршня гнут клапана, довольно маленький клиренс.
Надеюсь эта статья поможет сделать правильный выбор при необходимости купить автомобиль не дороже 150 тысяч рублей.
#авто