1. Наращивание аудитории должно происходить всегда.
Аудитория имеет свойство отмирать, она отмирает со временем. Быть с нами вечно она не может. Поэтому важно соблюдать баланс наращивания-отмирания (когда есть регулярный приток аудитории и естественное отмирание). Без таргета аккаунт со временем начнет затухать и не будет окупаться.
2. Доверие аудитории.
Тут работает поведенческий фактор. Если пользователь подписывается на аккаунт и видит, что он не растет, что нет аудитории, которая доверяет, то доверия у него не будет. Для формирования доверия аккаунт должен иметь хорошее контентное составляющие, качественное визуальное оформление, грамотно построенное коммьюнити и главное - наработанную аудиторию. В таком случае доверие к бренду у пользователя возникает автоматически.
3. Алгоритмы соц сетей.
Остановка развития аккаунта, то есть периодическое введение таргетированной рекламы плохо влияет на алгоритмы сети. Социальные сети любят регулярно развивающиеся аккаунты: с постоянным притоком аудитории, использующие актуальные тренды и механики. Например, если мы будем запускать таргетированную рекламу 2 раза в год, то соц сеть будет резать нам охват, не будет показывать нас нашей аудитории через алгоритмы выдачи. Из 1000 подписчиков будет выдавать нас только 5-10%, даже если у нас будет красивый и трендовый аккаунт.
4. Изменчивость ЦА.
Работа с рекламой строится следующим образом: запускается таргетированная реклама, регулярно тестируются инструменты, постоянно выявляются хорошие, кликабельные объявления, выявляется триггерность аудитории. За счет этих тестов и анализов таргетолог понимает, что реально будет работать, а что нет. И если эти работы не будут вестись постоянно, то мы можем столкнуться с ситуацией, когда ранее работающие рекламные креативы не будут работать, так как поведенческий фактор аудитории изменился. Например, мы запустили таргет на 2 месяца, привили подписчиков. То не факт, что через полгода эти же креативы, с этими призывами сработают. Меняются инфоповоды, триггерность, инсайды у целевой аудитории.
6. Конкурентность.
Даже при отсутствии конкурентов, никто не застрахован от появления “акул”, которые могут забрать вашу аудиторию. Чтобы такого не произошло, надо регулярно наращивать свою аудиторию. Так даже при появлении гиганта, ваша ЦА останется с вами.