В условиях ограниченности ресурсов вопрос приобретает особую ценность... Возможность сфокусировать бизнес на наиболее оборачиваемых или рентабелных товарах, выбрать из оставшихся самый топчик, договориться с поставщиками про альтернативы рентабельным — условия успеха в бизнесе, особенно сейчас! Поэтому расскажу про рентабельность услуг... А потом, если напишете а комментария, то про товары тоже расскажу 😉 Обратился клиент, чтобы считать рентабельность услуги — систематически. Тут большая разница между посчитать рентабельность разово и считать ее регулярно: каждого заказа, ежемесячно, квартально и тп... Первую задачу проще решить в Экселе. Вторая требует упр.учета. Как известно финансистам, рентабельность это отношение затрат к цене. То есть нам понадобится учёт доходов от услуги, а ещё учет всех издержек, которые на нее понесла компания. Чаще всего издержки на услугу состоят из: Работа фирмы идет валом — очередь клиентов с документами и деньгами, поступления в кассу и банк. А ещё заку