Найти в Дзене
Pro Marketing

Профессия копирайтер в рекламе. Рассказываем об особенностях

  • Продолжаем знакомиться с профессиями в рекламе. Сегодня, речь пойдет о тех людях, без которых реклама была б непонятной для большинства.

    Встречайте, их величество Копирайтеры!

    Разберёмся, что ж это за слово такое? Если заглянуть в словарь, копирайтер — это специалист по созданию рекламных и презентационных текстов. Но подобное определение считается устаревшим, и сейчас копирайтер должен обладать многопрофильными знаниями и уметь работать с текстом. И это не должно ограничивается знанием грамматики и умением писать статьи.

    Прежде всего копирайтер должен ориентироваться в теме, уметь находить общий язык не только с заказчиком, но и с аудиторией.
    Настоящий специалист должен уметь писать как информационные статьи, так и рекламные призывы купить товар или воспользоваться услугами. При этом учитывает все требования заказчика — от объёма статьи до вхождения ключевых слов.

Кстати, копирайтинг, это одно из направлений фриланса, которое объединяет множество людей во всем мире. А сама Интернет-профессия копирайтера может даже приносить приличные деньги, настолько приличные, что многие люди и вовсе отказываются от прежней работы и становятся востребованными авторами.

Основная работа копирайтера, подразумевает написание статьи на заданную тему. Но стоит заметить, что написания статей может отличаться в зависимости от того, какую цель преследует заказчик:
* Копирайтинг — написание уникальных статей по указанной заказчиком теме (описание товара, информационные и продающие тексты).
* SEO-копирайтинг — создание статьи с вхождением ключевых слов.
* Рерайтинг — написание статьи на основе нескольких текстов.

Задача копирайтера — в установленный срок сдать текст, написанный в соответствии со всеми требованиями заказчика. Заказ считается выполненным, если заказчик принял статью, только после этого копирайтеру перечисляется оплата.

Все ещё думаешь, стать ли копирайтером? Давай взглянем на плюсы и минусы этой работы…

Плюсы:

- Работа копирайтера не требует финансовых вложений, а при правильном выборе рабочей площадки, ответственном подходе и вовсе может стать основным источником доходов.

Минус один - огромные объемы работы, просто гигантские, ведь иногда приходится переписывать целые книги!

Статья была полезна и понравилась? Делись ей в соцсетях, так ты поможешь и другим людям узнать о профессии и с делать свой выбор! Подпишись и на нас, впереди ещё много интересного!