Найти в Дзене
Profit Time

Нелюбовь. Почему ваш сайт не видит Google

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Фраза о том, что если вас нет в сети, то вас нет нигде, знакома многим. А что делать, если в сети вы есть, но она вас не видит? Давайте разбираться, почему компания попадает в игнор к поисковым системам.

Некачественная структура сайта

ТОП-10 Google это только 10 мест. Поэтому, для того, чтобы туда поместился ваш сайт, к. Но кому-то придется уйти. Просто так в десятку не попасть - важно быть информативнее и удобнее тех, что уже там.

Включите в каталог сайта семантическое ядро, а информация на страницах четко структурируйте. Это позволит поисковой системе воспринимать ваш сайт лучше.

Есть нюанс: просто скопировать модель из ТОП-10 недостаточно. Ее важно превзойти.

Отсутствие факторов доверия

Для того, чтобы занимать высокие позиции, важно доверие со стороны клиентов. Для поисковика имеет значение, стоит ли за сайтом реальный бизнес. Поэтому уделите внимание следующей информации:

  • достоверная информация о бизнесе (регистрация, лицензии и т.д.)
  • информация о сотрудниках и их квалификации
  • информация о товаре или услуге
  • условия сотрудничества

Отсутствие реакции на уровень конкуренции

Да, для вас ваша компания в и равных ТОПе и равных ей нет. Однако, вокруг полно конкурентов и аналогичных продуктов. Поэтому важно уметь выделиться и сделать анализ окружающей среды.

В качестве преимущества здесь подойдет:

  • УТП
  • Более выгодные предложения сотрудничества
  • Увлекательный контент
  • Приятный дизайн

В общем все, что угодно, лишь бы быть “не таким, как все”. Сейчас SEO уже недостаточно. Сначала стоит продумать все до мелочей, а уже потом заниматься подобным видом продвижения. Иначе бюджет уйдет в никуда.

Нет стратегии привлечения продавцов

Для покупателей и продавцов необходимы две разные модели. Чтобы развить маркетплейс или агрегатор вам потребуется:

  • оптимизировать разделы, подразделы и фильтры
  • придумать наполнение для страниц
  • использовать разные каналы для привлечения аудитории

В любом случае важно понять: время, когда достаточно было всего лишь сделать какой-нибудь сайт и потребитель радостно бежал его рассматривать, прошли. Сегодня придется быть ярким и креативным, а также стараться идти впереди рынка.

Помните, конкуренты есть всегда, а мест в первой десятке, как не сложно догадаться, только 10. Не стесняйтесь быть впереди, у вас все получится!