После разборки салона стало ясно, просто не будет - грязный и рванный ковролин, куча пыли и грязи. Но самое страшное было впереди -гниль. "Бобры" очень любят грызть металл японских автомобилей. Было принято автомобиль в разобранном состоянии отогнать людям, владеющим сварочным аппаратом и болгаркой. Спустя пару дней работ со мной поделились очень интересным материалом: Это то, что скрывалось внутри порогов. Здесь должен сделать акцент - не всегда автомобиль свободный от ржавчины снаружи выглядит таким и внутри. Поверьте, под абсолютно идеальным кузовом 20 летней машины скрывается, примерно, то же самое. Берите на заметку, если желаете стать владельцем такого же автомобиля. Не верите? Идем дальше. Это уже отпиленный трухлявый металл задних стаканов: К слову, стаканы на этой машине были относительно живые. На драйв2 мне встречалось видать на форестерах и такой кошмар: Как происходит гниль стаканов? Проблема в том, что на Субарях этих годов не было задних подкрылков. Дорожная грязь и ка