Найти в Дзене
Настроил клапана: "минус" к децибелам при работе двигателя. Кстати, процедура не сложная, прям, как на жигуле.
3 года назад
Вот так выглядит счастье
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Обзавелась новой оптикой
3 года назад
Эстетика оппозитного ГРМ
3 года назад
Развенчиваю миф о субаровском оппозите - сложно ли менять свечи на Субару?
Многих не привлекают Субари по одной простой причине - оппозитный двигатель. Сегодня я проведу небольшой ликбез по этим моторам, расскажу немного про свой и отвечу на главный вопрос - сложно ли менять свечи на оппозите. Что представляет собой оппозитный мотор? Моторы могут различаться по самым различным параметрам и самый основной из них - это расположение цилиндров. Картинка ниже показывает отличие рядных, V-образных и прочих моторов. В оппозитных двигателях поршни расположены под углом 180 градусов и двигаются по горизонтали...
111 читали · 3 года назад
Преображение Форестера - полный перекрас кузова
После сборки салона я не мог смотреть на печальный внешний вид кузова моего "Лесника". Отслаивающийся герметик по периметру стекла как бы намекал на то, что с этим надо что-то сделать. Сам я в кузовном ремонте не силен, да и времени на это не было. Потому машину решил отдать все тем же ребятам, что занимались проваркой кузова. Машину осмотрели, обговорили фронт работ, договорились, что я привезу новое лобовое стекло. Машину обещали отдать через два месяца, но по факту она была завершена раньше. За это время я приобрел задний еще и задний бампер, пару молдингов и еще всякой мелочи...
3 года назад
Пока машина была на сварке, я таскал на работу ковролин, салонный пластик и отмывал все на мойке. Грязи было немерено. Такое ощущение, что в салоне никогда не убирались. Ковролин сох неделю. После чего последовал процесс сборки салона. Знаете, как приятно лечь на чистый ковролин, который пахнет автошампунем? =)
3 года назад
Вторая жизнь "Лесника" - начало
После разборки салона стало ясно, просто не будет - грязный и рванный ковролин, куча пыли и грязи. Но самое страшное было впереди -гниль. "Бобры" очень любят грызть металл японских автомобилей. Было принято автомобиль в разобранном состоянии отогнать людям, владеющим сварочным аппаратом и болгаркой. Спустя пару дней работ со мной поделились очень интересным материалом: Это то, что скрывалось внутри порогов. Здесь должен сделать акцент - не всегда автомобиль свободный от ржавчины снаружи выглядит таким и внутри...
3 года назад
Показываю, как меняется подогрев сидений на Рено Аркана
Мои будни не всегда проходят в гараже. Иногда мне приходится делать машины другим людям на работе - тобишь, клиентам. Не так давно довелось поменять подогрев сидений на Рено Аркана и я решил поделиться с вами, как производится такая работа. Для начала снимаем сидение. В данном случае мне нужно было открутить четыре болта T40 и разъединить электрический разъем под сидением. Он нужен для питания подогрева и работы боковой подушки безопасности. Сидение устанавливаем на "козла" и начинаем дербанить...
374 читали · 3 года назад
"Купила бабка порося..." или рассказ о моей Субару
Как я уже ранее писал, осенью стал обладателем автомобиля, о котором давно мечтал - Subaru Forester в кузове SF. Конкретно мой автомобиль - SF6 - "американец" на левом руле с атмосферным двигателем 2,5 литра EJ-251 в паре с АКПП TZ. Сегодня хочу немного рассказать о том, в каком состоянии мне досталась машина, расскажу обо всех дефектах и все покажу. Самое главное в машине - кузов. С него начинается "родина" =). Конкретно кузов моей машины никогда не был в ДТП, но все равно немного пострадал за долгие...
3 года назад
Привет всем, рад приветствовать вас в моем канале Garage FN. Не так давно я стал обладателем своей мечты под названием Субару Форестер. И решил поделиться с вами тем, как я занимаюсь восстановлением этого автомобиля, своих гаражных и рабочих буднях, а также о некоторых секретах. Подписывайтесь, ставьте лайки, будет интересно!
3 года назад