Приветствуем всех и добро пожаловать в мир Рекламы с Pro Marketing!
Сегодня, мы начинаем цикл статей, посвящённых профессиям в рекламе. И начнём мы именно с тех людей, от которых зависит успех любой, крупной рекламной кампании…
Да, это именно они - Контекстные рекламщики!
Контекстная реклама, это один из самых эффективных способов продвижения. Он очень популярна за счет своей эффективности и способен приносить ощутимую прибыль в любом направлении бизнеса. Как следствие, профессионалы, умеющие качественно запускать и настраивать рекламные кампании, крайне востребованы на рынке труда. Но как стать специалистом по контекстной рекламе? Стоит ли проходить обучение этой профессии или все хорошие места уже заняты? Именно это мы сегодня и попытаемся выяснить.
Для начала, давайте разберёмся, кто же такой специалист по контекстной рекламе?
Для начала, разберемся, что именно представляет собой контекстная реклама или PPC Marketing, другое его название. Если коротко и без подробностей, то это всплывающие рекламные объявления, которые по тематике соответствуют недавно введенным запросам или посещаемым страницам.
Если же расписать все подробно, то это очень чуткий и тонкий маркетинговый инструмент, эффективность которого во многом зависит от его правильной настройки. Бывает, что если настраивать рекламу только по прямым запросам, то можно привлечь горячих клиентов, но и стоимость одного клика будет просто космической. Однако, если все сделать правильно, то реально получить как минимум теплых лидов по очень доступной цене за клик.
Специалист по контекстной рекламе занимается запуском, настройкой, ведением и оптимизацией данного инструмента для интернет-продвижения.
Люди этой профессии для своей работы используют различные сервисы и личные кабинеты. Такими площадками для размещения контекстной рекламы в России являются:
Яндекс.Директ и Google.Ads.
Теперь, когда мы уже чуть лучше стали понимать суть профессии, давайте пройдёмся по обязанностям специалиста по Контекстной Рекламе:
- Креатив (разработка идей и стратегий для рекламной компании).
- Составление Брифа (обсуждение с заказчиком всех ключевых моментов, его предпочтений в данном проекте)
- Планирование и создание рекламной компании
- Разработка и создание самой контекстной рекламы
- Копирайтинг (написание текстов объявлений, которые будут соответствовать требованиям поисковых систем, с добавлением нужных ключевых слов и чтобы объявление «в глаза бросалось и запоминалось».
- Расчет оптимальной стартовой цены за показ, выбор подходящей.
- Настройка рекламы с учетом всех предъявляемых системами требований и особенностей целевой аудитории.
- Управление и настройки метрикой и аналитикой.
Работа рекламщика всегда довольно объемна, конечно, чтобы выполнять ее, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Поэтому для компетентной работы, придётся освоить одну весьма интересную профессию. Это - Директолог – эта профессия для тех, кто готов учиться и много работать. Освоить ее можно онлайн.
Конечно всех волнует ещё один аспект, который важен в любой профессии - это вознаграждение за наши труды.
Размер заработной платы специалиста по контекстной рекламе во многом зависит от его профессионализма и наличия убедительных кейсов в портфолио.
Примерный уровень зарплаты по России на популярных площадках поиска работы:
- Новички - от 35 до 45 тыс. руб.;
- Специалисты среднего уровня – от 45 до 90 тыс. руб.;
- Профи - от 90 до 130 тыс. руб.
Конечно же, это весьма усреднённые цифры, но все же.
С основным разобрались, и перед тем как ты окончательно захочешь решить, Рекламщик ты или нет, нужно изучить ещё один важный пункт - плюсы и минусы Контекстной рекламы и работы в ней.
Итак, какие же есть плюсы?
- Быстроразвивающаяся и довольно интересная сфера, в которой постоянно совершенствуешь свое мастерство;
- минимальный входной порог – чтобы начать с нуля, нужно только иметь большое желание и пройти обучающие курсы;
- один из главных плюсов, высокая востребованность на рынке труда;
Минусы тоже есть:
- повышенная ответственность, а в следствии и нагрузка
- Платят немного (отучился и зарабатываешь большие деньги – это вообще не про маркетинг)
Какой итог?
Специалист по контекстной рекламе – довольно востребованная профессия в рекламном деле. Стоит ли осваивать ее? Если тебе нравится нонстоп и работа на износ, вы способны выдавать бешеный креатив и при этом умещаться в строгие рамки, однозначно стоит попробовать. Тем более, что спрос на профессионалов, умеющих запускать эффективные кампании, в ближайшие годы будет только расти.
Статья была полезна и понравилась? Делись ей в соцсетях, так ты поможешь и другим людям узнать о профессии и с делать свой выбор! Подпишись и на нас, впереди ещё много интересного!