Найти в Дзене

Какие каналы трафика актуальны после марта 2022 года.

У части собственников малого бизнеса, что продвигались на закрытых после событий площадках, просто началась паника. Про блогеров отдельная тема. Хочу перечислить направления: вся бьюти индустрия - (маникюр, пилинг и т.д.), парикмахерские, одежда, обувь, продажа сумок, перепродажа товаров из Китая с мелким чеком. Однозначно, что не все из них смогут справиться с навалившимися проблемами. Рынок выбирает смелых и быстрых, умеющих думать и активно работать. Если вам интересно, как работать, то дочитайте статью до конца.

Данный сегмент бизнеса не понимает где и как получать клиентов. Но за пару недель, многие начали разбираться в ситуации и искать новые пути взаимодействия с целевой аудиторией.

На моей странице в ВК, мне стали приходить сообщения с вопросами, как же им жить дальше и можно ли им начать работу в Яндекс.Директ.

Таисия Мешкова. Автор канала, маркетолого-директолог
Таисия Мешкова. Автор канала, маркетолого-директолог

Давайте размышлять.

Первое и что важно понимать всем, что с уходом старых игроков с рынка, как сейчас принято говорить западных партнеров, места в аукционе освободились, но наши отечественные производители и сегмент услуг уже подтянулись. Логично, что аукцион будет горячим и стоимость клиента возрастет, в какой-то нише даже до 60-70%. Следует помнить, что стоимость итоговой заявки меняется не только из-за аукциона, но и за счет качества объявлений, которые стоит проработать вашему директологу.

Приведу простые цифры.

Объявления о вашей услуге увидело 100 000 человек, но на сайт зашло только 100, получаем СТR=(100/100 000)*100%=0.1.

Данный показатель говорит о довольно низком качестве объявления. Над его качеством стоит поработать, возможно заменить уникальное торговое предложение и быть хотя бы не хуже конкурентов.

Замечу, что если мы СТR поднимем до 1%, мы уже получим 1 000 посетителей на сайте, если добьёмся показателя в 10%, то на нашем сайте мы сможем увидеть аж 10 000 потенциальных клиентов.

Логично, что если мы увеличиваем СТR, то сможем уменьшить стоимость клика. А это итоговая стоимость нашего клиента, которая так же упадет.

Далее смотрим показатели вашего сайта. Ну попало к вам на сайт, в итоге 10 000 человек и не всем там понравилось. Заявок и звонков мы в итоге получили всего 10. Давайте посчитаем СТR сайта. Мы получим 0.1%, это очень низкий показатель.

Наша цель здесь, поднять этот показатель, как можно выше. СТR 10%, мы получим уже не 10, а 1000 заявок с сайта, а это уже хорошо, с эти уже можно работать.

Идем далее по вашей воронке. А дальше отдел продаж. Как они работают, и работают ли вообще. Стоит навести порядок и здесь. Посчитав конверсию подобным способом, но это отдельная тема для разговора.

Хочу отметить, что сейчас наряду я Яндекс.Директ, появились и другие каналы трафика по получению клиентов.

Например, не стоит забывать про социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Умелая настройка таргетированной рекламы в данной социальной сети поможет вам создать сообщество ваших потенциальные клиентов, на которых мы так же можем таргетироваться и в Яндекс.Директ, общаться с ними, а это уже горячая аудитория, которая вас любит и ценит.

Делается это просто, стоит воспользоваться специальными сервисами и спарсить аудиторию (кто смог это сделать в прошлых социальных сетях просто молодЕц!). После этого мы сможем сформировать Яндекс.Аудиторию и уже делать им свое отличное предложение.

Еще как вариант, можно использовать свой канал на Яндекс.Дзен или Пульс и так же собирать лояльную аудиторию, предварительно настроив Пиксель. В первом есть возможность давать рекламу не только у блогера, но и платным трафиком. Все зависит от вашего бюджета и желания. Сейчас Яндекс.Дзен дает особые условия для своих клиентов.

Кстати, не зря совсем недавно Яндекс выкатил обновление по таргетированию на точную локацию города. Данная новика поможет бьюти сектору и тем, кто сильно зависит от географии внутри региона. Раньше это было доступно только через Полигоны в Яндекс.Аудитория, но этим мало кто пользовался.

Можно ли жить сейчас? Я и мои клиенты считают, что очень даже. Важно просто умело и смело работать и пробовать новые площадки. Не бояться, а пробовать, сочетать, строить умелые и логичные маркетинговые связки.

Пробуем: Яндекс Поиск, РСЯ, медийная сеть, Яндекс.Дзен, Пульс, ВКонтакте и будет нам счастье!

А какие каналы трафика вы сейчас используете?

Приглашаю всех:

https://t.me/tayameshkova – это мой Телеграм канал, совсем молодой)

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5dee74da1d656a00aeafa236 - мой канал на Яндек.Дзен

Моя страничка в ВК: https://vk.com/meshkovataisiya

Мой сайт: https://directolog-online.ru/

Мой новый канал на RUTUBE: https://rutube.ru/channel/24201711/