Найти тему
МОТОМИР.РФ

Типы и чертежи выходных валов двигателей LIFAN

Двигатели LIFAN - пожалуй, наиболее популярные универсальные двигатели, которые применяются в мототехнике. Основные применения этих двигателей - мотоблоки, снегоходы, мотособаки, вездеходы, строительная техника, лодочные моторы, помпы и генераторы. В этой статье приведены чертежи основных конструкций выходного вала двигателей LIFAN, такой чертеж позволяет например, подобрать трансмиссию, или наоборот, подобрать двигатель под какую-либо трансмиссию.

Наиболее популярные двигатели LIFAN имеют стандартный выходной вал типа S, диаметром 20 мм (двигатели поменьше, типа 168F-2, до 8.5 л.с.) или 25 мм. (двигатели покрупнее и помощнее, от 9 л.с.. например 190F - 15 л.с.).

Стандартный вал диаметром 20 мм, типа S. Пример - двигатели 168F-2, 170FB, 170FT, KP230.

Чертеж стандартного вала типа S диаметром 20 мм.
Чертеж стандартного вала типа S диаметром 20 мм.

Стандартный вал типа S, диаметром 25 мм. Пример - двигатели 190F (15 л.с.), 192F (17 л.с.), 192F-2 (18.5 л.с.), KP420 (16 л.с.), KP460 (20 л.с.), NP445 (17 л.с.), NP460 (18.5 л.с.), двухцилиндровые двигатели 2V80, 2V78.

Чертеж стандартного выходного вала типа S диаметром 25 мм.
Чертеж стандартного выходного вала типа S диаметром 25 мм.

Более редкий вариант - двигатели 173F, 177F (8 и 9 л.с.), в настоящее время пользуются очень ограниченным спросом, имеют выходной вал также типа S, диаметром 25 мм, но чертеж немного другой:

-4

Выходной вал диаметром 20мм редуктора, для двигателей исполнения R. То есть выходной вал двигателя с редуктором с автоматическим сцеплением. Например 168F2-R, 170FT-R, 170FB-R, KP230-R.

Чертеж выходного вала двигателей R типа (двигатели с редуктором и автоматическим сцеплением).
Чертеж выходного вала двигателей R типа (двигатели с редуктором и автоматическим сцеплением).

Вал типа Q, диаметр 19,05 мм, применяется как правило для китайских (американских) вариаторов. Применяется в двигателях типа 168F-2 - KP230 (8 л.с.), 170FT (8 л.с.), 170FB (7 л.с.), 168F-2 (6.5 л.с.)

Чертеж выходного вала типа Q
Чертеж выходного вала типа Q

Выходные валы типа L1, L2, L3, L4 для двигателей с вертикальным валом ("двигатель от газонокосилки на колесах").

-7
-8
-9
-10

Шлицевые валы. Среди моделей LIFAN есть двигатели со шлицевым выходным валом (например 188F с валом 25 мм), но они пользуются очень ограниченным спросом.

Чертеж выходного вала двигателя LIFAN со шлицевым валом.
Чертеж выходного вала двигателя LIFAN со шлицевым валом.