Двигатели LIFAN - пожалуй, наиболее популярные универсальные двигатели, которые применяются в мототехнике. Основные применения этих двигателей - мотоблоки, снегоходы, мотособаки, вездеходы, строительная техника, лодочные моторы, помпы и генераторы. В этой статье приведены чертежи основных конструкций выходного вала двигателей LIFAN, такой чертеж позволяет например, подобрать трансмиссию, или наоборот, подобрать двигатель под какую-либо трансмиссию.
Наиболее популярные двигатели LIFAN имеют стандартный выходной вал типа S, диаметром 20 мм (двигатели поменьше, типа 168F-2, до 8.5 л.с.) или 25 мм. (двигатели покрупнее и помощнее, от 9 л.с.. например 190F - 15 л.с.).
Стандартный вал диаметром 20 мм, типа S. Пример - двигатели 168F-2, 170FB, 170FT, KP230.
Стандартный вал типа S, диаметром 25 мм. Пример - двигатели 190F (15 л.с.), 192F (17 л.с.), 192F-2 (18.5 л.с.), KP420 (16 л.с.), KP460 (20 л.с.), NP445 (17 л.с.), NP460 (18.5 л.с.), двухцилиндровые двигатели 2V80, 2V78.
Более редкий вариант - двигатели 173F, 177F (8 и 9 л.с.), в настоящее время пользуются очень ограниченным спросом, имеют выходной вал также типа S, диаметром 25 мм, но чертеж немного другой:
Выходной вал диаметром 20мм редуктора, для двигателей исполнения R. То есть выходной вал двигателя с редуктором с автоматическим сцеплением. Например 168F2-R, 170FT-R, 170FB-R, KP230-R.
Вал типа Q, диаметр 19,05 мм, применяется как правило для китайских (американских) вариаторов. Применяется в двигателях типа 168F-2 - KP230 (8 л.с.), 170FT (8 л.с.), 170FB (7 л.с.), 168F-2 (6.5 л.с.)
Выходные валы типа L1, L2, L3, L4 для двигателей с вертикальным валом ("двигатель от газонокосилки на колесах").
Шлицевые валы. Среди моделей LIFAN есть двигатели со шлицевым выходным валом (например 188F с валом 25 мм), но они пользуются очень ограниченным спросом.