Клиент: Строительная компания СтройТЭК
Задачи: Комплекс работ для застройщика СтройТЭК - это и ребрендинг фирменного стиля, нейминг ЖК «Старый центр», сайты и лендинги и, конечно, масштабная рекламная кампания, включающая в себя аудио/видеокейсы, запуск контекстной, таргетированной и медийной рекламы.
Со строительной компанией СтройТЭК мы работаем уже на протяжение 5 лет, и за это время мы стали не только агентством, выполнившим комплекс работ, но и большими друзьями - любой новый проект мы воспринимаем с большим энтузиазмом и всегда стараемся сделать «как для себя» только лучше.
Этап 1: Премиальный сайт для нового статуса
В связи с новым статусом Специализированного Застройщика (который не так-то просто получить), «СтройТЭК» обновил фирменный стиль «Старого центра», а также было принято решение разработать для клиента новый сайт: солидный, премиальный – и, конечно же, удобный для пользователей.
В соответствии с обновленным фирменным стилем мы разработали дизайн сайта в черном цвете: получилось эффектно и стильно.
Комфортное пользование сайтом наше все - поэтому добавили фильтр по подбору коммерческой недвижимости, а фишкой нового сайта стала интерактивная карта жилого комплекса. Пользователям доступны два варианта выбора квартир:
- С помощью фильтра, позволяющего задать подробные критерии.
- С помощью карты, позволяющей пошагово выбрать дом, этаж, секцию и планировку.
Результатом нашей работы стал удобный юзер-френдли сайт, выполненный в фирменном стиле и соответствующий высокому статусу компании.
Этап 2. Принцип матрешки: один сайт,
а внутри - семь лендингов
Представьте себе, что у вас есть большой комод. А еще у вас есть семь разных типов вещей, которые нужно в нем разместить. Если все вещи, даже аккуратно, сложить комод, рано или поздно вы в нем запутаетесь. Но если этот комод разделить меньшими коробками для каждого из вещей, они больше не будут путаться друг с другом и путать вас.
По такому же принципу и делались лендинги для каждого из домов «Старого Центра». Чем-то похоже на пресловутую русскую матрешку: потенциальный клиент, зайдя на один сайт, обнаружит в нем еще. Для каждого дома жилого комплекса - отдельный лендинг. Покупатель не путается на сайте, он заходит на лендинг понравившегося дома и выбирает там квартиру.
А еще, у каждого лендинга есть свое семантическое ядро: ключи и поисковые запросы позволяют точнее подстраиваться под желания покупателей. У каждого дома есть свой ряд преимуществ, например, возможность перепланировки на этапе строительства, высота потолков, оригинальные планировки, высота этажей. Наши маркетологи после теста запускают рекламу, которая учитывает нюансы.
Важным преимуществом является то, что теперь у менеджеров есть понимание, из какого именно лендинга пришла заявка. Больше не нужно задавать кучу конкретизирующих вопросов при первом звонке. Вся нужная информация есть у менеджера в CRM: это одновременно и забота о клиенте, и оптимизация внутренних процессов.
Таким образом, у нас есть целостный сайт, где можно узнать о застройщике, квартале в целом и посмотреть 3D-тур, и есть отдельные лендинги, дающие более конкретную информацию.
Этап 3. Рекламные стратегии и маркетинг
Интернет-маркетинг - это наука. И как о любой другой науке, о нем можно рассказывать очень долго, шаг за шагом разбирая различные аспекты. Мы ведем рекламу у «Старого Центра» уже более 4 лет, и, как выяснилось, никакой волшебной таблетки не нужно, чтобы с таким успехом освоить эту науку.
Вот три ключевых момента, которыми поделилась команда маркетинга
Рациональность. Нужно всего лишь использовать те инструменты, которые есть в руках у всех маркетологов: SEO-продвижение, call-tracking, контекстная и медийная реклама, таргетинг и ведение магазина на АВИТО.
Новаторство. В рекламных кабинетах регулярно появляются новые инструменты продвижения и стратегии, и очень важно всегда тестить их.
Глобальное мышление. Важно не просто делать, но и анализировать big data: использование CRM-систем и сквозной аналитики критически важно в продажах. Так, с сервисом Роистат можно не просто привязываться к CRM и показывать все заявки с рекламы, но и помогает видеть, как эти лиды двигаются по воронке.
СИСТЕМА КОТОРАЯ РАБОТАЕТ
Комплексный интернет-маркетинг для застройщиков - то, что мы любим и делаем хорошо. Сюда входит разработка и сопровождение сайта, ведение контекстной и таргетированной рекламы, создание фото- и видеоконтента. А чтобы все заявки с рекламы собирались и обрабатывались в одном месте, мы настраиваем CRM-систему.
В сайт клиента интегрированы amoCRM и Profitbase - платформы для маркетинга и продажи недвижимости. Как это работает: менеджер быстро находит подходящий вариант с помощью фильтров и цветовой разметки шахматки. В один клик видит подробную информацию о квартире: площадь, стоимость, планировка, расположение на этаже. Легко добавляет квартиру прямо в конкретную сделку.
ЧТО ЭТО ДАЁТ
Когда клиент перемещается на следующий этап воронки в amoCRM, квартира автоматически меняет свой статус внутри amoCRM и на сайте в соответствии с индивидуальными настройками застройщика.
Процесс продажи отлажен с помощью воронки продаж и контролируется на каждом этапе.
На каждый лид в системе заводится своеобразное «досье»: карточка, в которой собирается вся информация: ФИО звонившего, номер телефона, время обращения, цель его звонка, источник поступления заявки.
Сквозная аналитика. Для эффективной работы критически важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж.
Экспорт данных. Очень важная функция CRM-системы — автоматическая выгрузка объектов в сторонние сервисы: ДомКлик, ЦИАН, Avito, Яндекс.Недвижимость и другие.
ИТОГИ
- Полностью сданы и проданы квартиры в двух домах жилого комплекса «Старый Центр»
- Через рекламу поступило более 23 000 обращений (лидов)
- Созданы два полноценных сайта
- Разработаны семь лендингов для домов ЖК
- Было придумано и изготовлено более 400 креативов
Ознакомиться со всеми нашими кейсами вы можете на нашем сайте в разделе "проекты" beznebes.ru