Голосовой помощник- инновационная система, которая значительно упрощает процесс приема управляющей компанией показаний счетчиков, в частности.
Наиболее значимые достоинства голосового помощника:
🔘Оптимизация процессов колл-центра.
🔘Функционирование 24 часа в сутки 365 дней в году.
🔘Доступность услуги передачи показаний для собственников.
🔘Автоматическое получение информации от жильцов.
🔘Автоматический обзвон жильцов с целью донести информацию о сумме и периоде задолженности.
🔘Понятный интерфейс с тонкими настройками.
🔘Автоматическое внесение полученной информации в базу данных.
🔘Совершать повторные звонки.
🔘Способность напоминать по почте об остатке минут в системе.
🔘Взаимодействие системы с большим количеством АТС.
Голосовой помощник, как и другие инновационные системы, имеет недостатки:
🔘Трудности освоения системы людьми пожилого возраста.
🔘Уязвимость системы для кибератак, сбоев и отказов оборудования.
Подробнее ознакомиться можно по ссылке: https://kloud.one/novostdetalno_4_353/