Найти тему

Достоинства и недостатки голосового помощника

Голосовой помощник- инновационная система, которая значительно упрощает процесс приема управляющей компанией показаний счетчиков, в частности.

Наиболее значимые достоинства голосового помощника:

🔘Оптимизация процессов колл-центра.

🔘Функционирование 24 часа в сутки 365 дней в году.

🔘Доступность услуги передачи показаний для собственников.

🔘Автоматическое получение информации от жильцов.

🔘Автоматический обзвон жильцов с целью донести информацию о сумме и периоде задолженности.

🔘Понятный интерфейс с тонкими настройками.

🔘Автоматическое внесение полученной информации в базу данных.

🔘Совершать повторные звонки.

🔘Способность напоминать по почте об остатке минут в системе.

🔘Взаимодействие системы с большим количеством АТС.

Голосовой помощник, как и другие инновационные системы, имеет недостатки:

🔘Трудности освоения системы людьми пожилого возраста.

🔘Уязвимость системы для кибератак, сбоев и отказов оборудования.

Подробнее ознакомиться можно по ссылке: https://kloud.one/novostdetalno_4_353/