Старшее поколение помнит, что в советской школе большинство учителей работали на результат. Поэтому ситуация, когда учитель дополнительно занимается с отстающими учениками (бесплатно, конечно) не была редкостью. Сейчас всё кардинально изменилось. Со школ формально всё ещё требуют результат (а иначе для чего эта школа вообще существует – не только же для того, чтобы дети там время проводили, чему-то научить тоже должны). Однако все понимаю, что с каждым годом результаты обучения всё больше и больше скатываются вниз. Было разработано немало инструментов контроля за качеством работы школьных учителей. В том числе и скандальный ЕГЭ. Одним из аргументов его введения было то, что учитель никогда не сможет дать больше знаний, если не заложит определённую базу. И то, как учителя закладывают эту базу, решили и проверять ЕГЭ. Не получилось. По факту проверяют какую базу к ЕГЭ заложили репетиторы. Тогда ввели ВПР. Чтобы каждый год контролировать процесс обучения. Тоже не сработало. По идее, учит
Должен ли учитель заниматься дополнительно с отстающими учениками. И есть ли перспективы решения этой проблемы
20 апреля 202220 апр 2022
5133
2 мин