Найти тему

Лживость и лицемерие англо-саксонского мира в кино и сравнение его с нашими фильмами

3,5K прочитали

В миру бушует русофобия. Для нашего брата это не в первой. Главная проблема в том, что среди сограждан есть лица, соглашающиеся с позицией американских элит. Многолетнее засилье американской культуры в родном отечестве дает свои плоды. То, что в сторону Запада с тоской смотрит ряд бизнесменов и представителей чиновничьего аппарата понять несложно. Они бы продолжали и дальше выводить за бугор миллионы долларов, покупать там яхты и пристраивать деток. Хуже дело обстоит с рядовыми гражданами, которые не примкнули к доходам с экспортной ренты, а лишь тешат себя "правдой" о цивилизованном западном мире, проникнувшись либеральной пропагандой. То есть у них первопричина не бабло, а сладкая фантазия. Её конструкция будет незыблема в голове до тех пор, пока сохраняется прозападный культурный фон. Кино, как известно, играет в этом деле главенствующую роль.

Для начала нужно понять, являются ли опасной русофобией американские фильмы с нелепым изображением советских и русских людей? Нужно понимать, что по большому счету среднестатистическому европейцу или американцу на Россию наплевать. Также им наплевать и на Украину. Они её и на карте-то с трудом покажут. Человек, более-менее разбирающийся в кинематографе вам скажет, что в большей массе голливудское кино инфантильно. Соответственно Америка после оболванивания собственного населения экспортирует инфантилизацию по всему миру, поскольку примитивное сознание любого социума выгодно гегемону глобального мира.

Российский зритель видит идиотизм американского мыла благодаря инерции советского образования. Хуже дело обстоит с молодежью. Наши прозападные элиты не зря громили образование, вводили болонскую систему и воспитывали качественного потребителя. Теперь вопрос о прекращении вакханалии в образовании встал ещё острее, чем в 2014 году. От его правильного решения зависит, будет ли наша молодёжь смотреть правильные американские фильмы . Тут, возможно, кто-то спросит: "А что, такие есть?"

Конечно, есть.

При всем разгуле русофобии важно, чтобы у нас здесь в ответ не подогревалась американофобия. В американской культуре много достойных представителей, которые создают выдающиеся произведения искусства в противовес голливудскому мылу. Если кто-то романтизирует эпоху Дикого Запада, благодаря шаблонным вестернам, то ему стоит посмотреть фильм Джима Джармуша "Мертвец", где в главной роли снялся Джонни Депп. Очарование от ковбойской тематики снимет как рукой.

Кадр из фильма "Мертвец". Режиссер Джим Джармуш. Скриншот из открытых источников
Кадр из фильма "Мертвец". Режиссер Джим Джармуш. Скриншот из открытых источников

Когда россиянин удивляется, насколько западный обыватель подвержен русофобской пропаганде, то самое время для просмотра ему предложить фильм "Догвилль" Ларс Фон Триера с Николь Кидман в главной роли. В картине хорошо показан коллективный портрет деградирующего общества, с чьего попустительского равнодушия творится жестокость, насилие и несправедливость. К слову сказать, для всех "пацифистов", уверенных, что Донбасс 8 лет бомбил сам себя, фильм "Догвилль" окажется зеркалом.

Кадр из фильма "Догвилль". Режиссер Ларс Фон Триер. Скриншот из открытых источников
Кадр из фильма "Догвилль". Режиссер Ларс Фон Триер. Скриншот из открытых источников

На Западе хватает режиссеров, которые вскрывают язвы американского образа жизни, лишая его идеализации. Человек, вдумчиво посмотревший заглавные работы таких режиссеров, как Мартин Макдонах, Даррен Аронофски, Мартин Скорцезе, как минимум, придет к выводу, что американское общество серьезно больно.

Наблюдая, как российские киношники стремятся подражать голливудским коллегам, следует признать, что наше общество тоже не особо здоровое. На сегодня "кино здорового человека" - это советское кино. Чтобы быть в фарватере озаглавленной темы, возьмем для примера фильм "Человек с бульвара Капуцинов". Русские сняли про американцев настолько доброе кино, какое самим американцам про себя не снять в принципе. Поразительно еще то, что отечественная комедия получилась с глубоким смыслом. Она даже стала отчасти пророческой, поскольку в нашей культуре на смену советскому "мистеру Фёрсту" пришел американский "мистер Секонд". Благодаря последнему, мы сегодня в полной мере наблюдаем изнанку американской мечты с её лживой толерантностью, нравственной деградацией и практикой двойных стандартов.

В миру бушует русофобия. Для нашего брата это не в первой. Главная проблема в том, что среди сограждан есть лица, соглашающиеся с позицией американских элит.-3