Как я уже ранее писал, осенью стал обладателем автомобиля, о котором давно мечтал - Subaru Forester в кузове SF. Конкретно мой автомобиль - SF6 - "американец" на левом руле с атмосферным двигателем 2,5 литра EJ-251 в паре с АКПП TZ. Сегодня хочу немного рассказать о том, в каком состоянии мне досталась машина, расскажу обо всех дефектах и все покажу.
Самое главное в машине - кузов. С него начинается "родина" =). Конкретно кузов моей машины никогда не был в ДТП, но все равно немного пострадал за долгие годы нещадной эксплуатации - мелкие вмятины, царапины, кое где уже потрескался кузовной герметик, а рамка под лобовое стекло проржавела, о чем свидетельствует заботливое замазывание герметиком всего периметра стекла. Естественно, вода частично проникала в салон.
Но самое интересное владельца японского некро ждет именно в задней части кузова. Эти машины "прославились" гниением задних стаканов. Намоем экземпляре стаканы были родные и их тоже не обошла эта беда стороной. Но надо отдать должное, стаканы хоть и отделились от кузова, держались, все же молодцом.
В срочном порядке была разобрана задняя часть авто, а затем и весь салон для дальнейшей переварки.
Известная болезнь двигателей Субару - стук четвертого цилиндра и масложор. На моей машине расход масла прямопропорционален продавливанию педали газа. На масле Castrol в спокойном режиме расход на 1000 км составил 0 литров. А вот после перехода на Shell Helix расход увеличился сразу до одного литра на тысячу. Это масло я покупал всегда в одном и том же месте. И на всех автомобилях наблюдался масложор, а машин у меня уже за непродолжительный период побывало около 11-12 штук. Окончательно убедившись в том, что с Shell Helix каши не сваришь, решил от него отказаться.
Стук в двигателе у меня тоже присутствовал, но расскажу я о нем немного позже. И нет, мой юный читатель, стучал вовсе не 4 цилиндр.
Проблемы застигли меня и в АКПП - текущие сальники, пинки с 3 на 4, пинки на кикдауне. К счастью, владелец передал мне во владение старый автомат с развалившимся передним редуктором, с которого можно запросто надербанить клапана или даже гидроблок целиком. Но об этом тоже расскажу позже.
Думаю, на сегодня рассказов достаточно, подписывайся на канал и ты узнаешь, что было дальше.