Вот мы и дождались релиза самой ожидаемой RPG этого года, пришло время проверить насколько наши ожидания соответствовали реальности, что нам подготовили опытные японские разработчики и есть ли какие то отличия от привычных соулс игр.
Elden Ring разрабатывался около трех лет, на него возлагались большие надежды ведь за последнее время игровая индустрия практически ничего хорошего не выпустила и к сожалению стоит отметить некий спад – игры выходят либо очень сырыми, либо ожидания не оправдываются, поэтому наша сегодняшняя rpg'эшка это возможно для кого то свежий глоток воздуха.
Наше мнение относительно данной игры:
Elden Ring по нашему мнению стала более дружелюбна к игрокам, всё таки предыдущие игры серии соулс были более тяжелы в управлении, да и хардкорности в них тоже было больше, в нашей сегодняшней игре с этим тоже полный порядок, просто чувствуется что японцы грамотно упростили некоторые механики чтобы завлечь в свои игровые сети как можно больше игроков.
Что первое бросается в глаза буквально спустя 10 минут, огромный открытый мир и возможность пойти куда тебе вздумается. С одной стороны это бесспорно плюс, с другой стороны основная масса покупателей на данный момент это поклонники соулс и Bloodborne, а там всё таки у нас прослеживается более коридорное прохождение. И тут нюанс заключается в том что игроки попросту теряются, хотя подобные мнения наблюдались не только у сторожил но и у новичков.
Теперь шансы получить по шее увеличиваются многократно, ведь Вы можете случайно забрести в локации которые не следует пока что посещать на данном уровне прокачки персонажа, с другой стороны Вы можете рискнуть и при помощи "скилла" получить большое количество душ, ну скажем с первого дракона, сделать это будет нелегко но зато получите сразу же несколько уровней.
Ну а если дракоша раз за разом надирает вам **д, то всегда есть выбор пофармить опыт на других созданиях, благо раскиданы они по карте в большом количестве. Элден Ринг действительно обладает большим динамичным и живым миром, кроме мифологических и фэнтезийных созданий встречаются и безобидные животные, ну или так скажем нечто схожее с животным миром, который мы привыкли видеть.
Структура мира также поменялась, теперь он более рельефный, есть множество возвышенностей на которые без верного коня не подняться, ну как коня – в нашем случае весьма прыгучее создание с виду напоминающее обычную лошадь но с весьма своеобразными копытами и рогами на голове. Вызывается оно с помощью навыка, который Вам даст один из начальных NPC, и так как мир открытый то желательно найти коня как можно скорей.
А что же с оптимизацией, про этот аспект мы рассуждали ещё полгода назад когда появились первые сведения об игре, здесь нужно отметить что опасения оказались не напрасными, всё таки временами игра чувствует себя не очень хорошо и страдает от потери кадров, не столь критично конечно же и думаем что вскоре эту проблему устранят, но неудобства всё таки это может вызвать особенно в сражениях.
В сети даже в связи с этим стали прослеживаться шутки, Элден ринг настолько хардкорна что самый первый босс с которым нужно справится это "оптимизон", опять же таки повторимся игру это практически не портит, тем более мы уверены в ближайшие сроки японцы смогут подправить ситуацию.
Что касается визуальной части, то FromSoftware на наш взгляд приняли адекватное решение не форсировать с качеством графики, поэтому перед нами практически такой же уровень как и в Dark Souls III, конечно же модифицированный но разница незначительна. Адекватное оно потому что иначе такой открытый мир мог неплохо так подтормаживать, особенно на консолях.
Как и ожидалось Elden Ring уверенно захватил лидерство в первые же дни, цифры действительно впечатляют. Онлайн уже сейчас достигает более 900 тысяч игроков, отзывы в сообществе Steam составляют в основном положительные, а в Великобритании игрушка за день стала лидером продаж.
Уже сейчас можно сказать что Миядзаки сотворил действительно красивый мир, который хочется изучать. Мы часто рассказываем сколько стоит игра, Кольцо Элдена обойдется любителям игровой индустрии в 2500 тысячи рублей, это средний прайс для такого масштабного проекта, так что мы настоятельно рекомендуем игру к покупке. Тем более что она точно отобьет по контенту потраченные средства.
Если раньше игры FromSoftware были на любителя с большим порогом вхождения, Вы либо понимаете с чем имеете дело либо ломаете клавиатуру при очередном поражении, то сейчас границы расширились и даже если Вы новичок то что к чему разобраться будет намного легче. Возможно для фанатов это минус и скорее всего в хардкорности они проиграют, но подобный шаг от Миядзаки логичен с точки зрения коммерции.
Несмотря на некоторые придирки к проекту, Elden Ring вполне себе может претендовать на игру года, конечно же от части из – за слабой конкуренции, повторимся сейчас выходит не так много классных игр, поэтому чтобы удалить свой игроцкий голод наш сегодняшний проект это отличный вариант.
Важно:
Хоррор из нулевых по Лавкрафту
Русский шутер с большими надеждами
По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru