Найти тему

Мировой рынок замороженного картофеля достигнет 83.88 млрд долларов США в 2028 году

В прошлом году The Insight Partners оценила объем рынка замороженного картофеля в 62.75 млрд долларов США, который, по прогнозам, достигнет 83.88 млрд долларов США к 2028 году, при этом ожидаемый среднегодовой темп роста составит 4.2% в период с 2021 по 2028 год.

Согласно «Прогнозу рынка замороженного картофеля до 2028 года — влияние COVID-19 и глобальный анализ — по продуктам (картофель фри, оладьи, формованные, протертые, в кляре/приготовленные, с начинкой/фаршированные и другие) и конечным пользователям (жилые и коммерческие )», рост рынка замороженного картофеля обусловлен растущим спросом на картофель фри, расширением ресторанов быстрого обслуживания, растущим спросом на продукты быстрого приготовления. питание, растущий спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе и использование инновационных технологий.

«Спрос на замороженные продукты резко вырос из-за роста покупательной способности и растущего предпочтения потребителей в отношении полуфабрикатов. Этот спрос растет, поскольку потребители в настоящее время ведут беспокойный образ жизни из-за растущей рабочей нагрузки. Во всем мире наблюдается значительный рост уровня занятости женщин, который в США и Китае достиг 55.4% и 60.4% соответственно. По мере роста занятости женщин им становится все труднее справляться с работой по дому и в офисе. По этой причине спрос на полуфабрикаты, такие как замороженные продукты, включая замороженный картофель, замороженное мясо и замороженные закуски, в последние годы увеличился», — говорится в отчете.

Кроме того, в последние годы значительно увеличилось количество домохозяйств, состоящих из одного человека, что также способствует увеличению спроса на полуфабрикаты. Увеличение количества торговых точек, магазинов шаговой доступности и супермаркетов увеличило доступность готовых к употреблению продуктов питания, подняв производство замороженного картофеля на новый уровень. Замороженный картофель дает те же преимущества и вкус, что и свежий картофель, но имеет более длительный срок хранения, что способствует росту рынка. Кроме того, такие продукты, как картофель фри и дольки, становятся все более популярными во всем мире, особенно среди детей и молодежи, что стимулирует рост рынка замороженного картофеля.

Источник: https://ru.potatoes.news