Шаг 1.
Зайдите в рекламный кабинет. Раздел «Реклама». Он находится в меню в левой части личной страницы.
Шаг 2
Далее нажимаем кнопку «Создать объявление».
Шаг 3
Перед тем, как начать настройку рекламы во ВКонтакте необходимо выбрать цель. Если вы не знаете какую цель выбрать и не знакомы с рекламным кабинетом, советуем почитать статью на нашем сайте «Реклама в ВКонтакте. Обзор рекламного кабинета (разделы и цели)»
На следующем этапе выберите формат объявления. Доступные варианты зависят от выбранной вами цели. Теперь добавьте: рекламный текст, изображение.
Шаг 4
Переходить к настройкам рекламного объявления
- Параметры рекламируемого объекта. Если это необходимо для вашей сферы, то укажите Возрастную маркировку.
2. Переходим к настройке аудитории: выбираем пол, возраст, геоположение
Также при настройке геоположения рекомендуется исключать Москву и Питер, если вы запускаете рекламу на всю Россиию.
Реклама в данных регионах дороже, а значит за показы или клики вы будете платить больше. Луше создайте отдельные рекламные компании на Москву и Питер.
Для офлайн-бизнеса будет полезна настройка по геоположению нажимаете «Выбрать на карте» и укажите адрес вашей организации. Если вы, например магазин или кафе.
А для проектов, связанных с празднованием дня рождения будет полезна настройка по именинникам.
3. Далее указываем интересы:
- Выбираем категории интересов из выпадающего списка;
- Вы можете выбрать подписчиков сообществ или наиболее активных пользователей сообществ, где есть ваша целевая аудитория
- настроиться на посетителей сайтов или приложений с авторизацией через ВКонтакте.
Также вы можете исключить не нужную вам аудитрию.
4. Укажите ключевые фразы, которые вводит пользователь, когда ищет товар или услугу.
Рекомендуется выбирать из 2-3 слов, а затем среди подсказок находите нужные похожие фразы. По необходимости добавьте минус-слова и ограничьте период поиска.
Блок «Образование и работа» чаще всего не используется. Алгоритм ВКонтакте покажет вашу рекламу тем пользователям, которые сами указали данные в своих профилях. Учитывайте, что большинство пользователей редко обновляют данные на своей странице, поэтому эти параметры не всегда срабатывают корректно.
Во время настройки отслеживайте объем целевой аудитории и прогноз системы ВКонтакте, он зависит от сроков кампании и бюджета.
Слишком не сужайте аудиторию. Рекомендуемый размер аудитории до 500 тыс. человек. Не стоит запускать рекламу на слишком широкую аудиторию, так вы просто сольете бюджет. Алгоритмы ВКонтакте работают не так хорошо, как в Facebook.
5. «Дополнительные параметры»
В данном разделе можно настроить аудиторию ретаргетинга.
Также полезно создать аудиторию пользователей в зависимости от реакции на вашу рекламу.
Например, все негативные действия(скрытие рекламы или жалоба) или все позитивные(репост, переход по ссылке)
Это позволит исключить аудиторию, которой не интересно ваше предложение и показывать рекламу только тем людям, которые готовы стать вашими клиентами.
Шаг 5.
График показов, ставки и режим управления рекламной кампанией
Расписание показов нужен если вы работает не круглосуточно. Настройте данный параметр, чтобы не терять клиентов, которые обращаются к вам в нерабочее время
Выберите, в какую кампанию будет включено ваше объявление. Если вы создаете в первые, то назовите понятно вашу компанию, чтобы понимать, о чем идет речь.
Далее выберите управлять ставками вручную, установив лимиты цены за целевое действие. Или довериться алгоритму ВКонтакте, включив опцию «Автоматическое управление ценой».
В ручной стратегии можно выбрать форматы оплаты — за показы или за переходы. Это будет завесить от цели и формата рекламы, которую вы выбрали. Где-то выбор не доступен.
В автоматическом управлении доступна только опция оплаты за показы.
С автоматическим управлением показы будут регулярны и равномерны. Цена за 1000 показов может быть разной. Система будет сама выбирать необходимую цену, чтобы ваше объявление выиграло аукцион, и реклама была показа.
При ручном управлении ставками, вы не всегда можете контролировать максимальную цену самостоятельно. Но при этом ваше объявление может проигрывать в аукционе, и ваши объявления будут показываться реже.
Важно! Не забудьте указать лимит на день или на весь период действия объявления и нажимайте «Создать объявление». После этого ваша реклама отправится на модерацию. Не используйте слишком много настроек в одном объявлении. Будет лучше, если вы создадите несколько объявлений с разными настройками. Также можете протестировать разные сегменты аудитории. По результатам будет понятно, что работает лучше.