Найти тему
TESALL

Космические пираты и система убеждения из Oblivion: о чём рассказали во втором дневнике Starfield

На ютуб канале Bethesda вышел второй дневник разработки Starfield. В нём Тодд Говард и другие лид-разработчики поделились новыми подробностями об игре. Теперь мы знаем о четырёх фракциях, к которым можем присоединиться игрок и о том, что в игре будет система убеждения персонажей.

На этапе создания персонажа можно будет выбрать его предысторию, которая закинет нас в одну из четырёх фракций:

  • Объединённые колонии. Идеализированная версия космической республики.
  • Содружество свободных звёзд. Союз малоосвоенных колоний на границе освоенных систем с атмосферой Дикого Запада.
  • Риуджин Индастриз. Межпланетная мегакорпорация.
  • Кровавый флот. Сборище космических пиратов и прочих искателей удачи.

Игрок сможет менять свою фракцию по ходу сюжета. Более того: он сможет состоять сразу в нескольких фракциях одновременно. Так разработчики рассказали о возможности начать играть за Кровавый флот, но при этом отыгрывать хорошего парня, сливая информацию о пиратах более благочестивым фракциям.

В игре появится система убеждения на подобии той, что была в Oblivion, но куда более продвинутая. Команда стремилась к тому, чтобы сделать убеждение реалистичной фичей: в ней не будет однозначно правильных или неправильных реплик.

Ещё Тодд упомянул о том, что характеристики игрового персонажа и его умения будут сильно влиять на игровой процесс. Каких либо уточнений и примеров он не привёл, так что ждём следующего дневника.

Напоследок предлагаю взглянуть на набор новых артов, которые появились вместе с дневником разработки: