Самый популярный тренинг этого года - тренинг по повышению Клиентского сервиса.
Для розничных сетей, магазинов очень важны лояльные клиенты, которые возвращаются, много и часто покупают, рекомендуют знакомым. Хотя это важно для всех компаний, но для локальных розничных компаний сейчас особенно актуально!
Тренинг поможет улучшить коммуникацию, научит создавать «атмосферу» для клиента, повысит качество обслуживания (быстроту, простоту, комфорт получения услуги или покупки товара). Покажет плюсы такого подхода для самих сотрудников, замотивирует на изменения.
Что дает Клиентоориентированный подход?
- Снижение затрат на привлечение новых клиентов.
- Увеличение жизненного цикла клиента.
- Рост суммы чека.
- Больше визитов, более частые покупки.
- Рекомендации.
- Более лояльное отношение.
86% клиентов готовы платить больше за хороший сервис. Повышая уровень обслуживания клиентов, повышается рост прибыли в компании!
Но не все вопросы можно решить Тренингом. Иногда я разрабатываю стандарты, помогаю сформировать систему контроля и мотивации. Контролирую процесс изменений.
Как я работаю: провожу анализ текущей ситуации, разрабатываю комплекс решений, помогаю внедрить, отслеживаю результаты, даю рекомендации.
Отзывы и кейсы обо мне.
Взаимодействие начинается с первичной онлайн консультации/телефонного разговора, где мы обсуждаем основные задачи, пожелания, формат, орг вопросы и я подготавливаю КП с подробным описанием объёмов работ. Подписываем договор, фиксируем сроки (даты) и я начинаю подготовительную работу.
Постепенно, движемся к целям и наблюдаем за результатом. Все гибко, хотя и четко. Просто, но эффективно.
Нужен тренинг, хотите повысить продажи, пишите, обсудим!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер olga@kostuhina.ru