Найти в Дзене

Как мы в 4 раза увеличили число заявок для B2B-клиента

B2B — сфера со своей спецификой, которую важно учитывать как при разработке сайтов, так и при ведении рекламных кампаний.

Пример такой специфики — в нашем сегодняшнем кейсе.

Один из наших клиентов — многопрофильный завод, внутри которого существует множество направлений. Перед нами стояла задача по продвижению одного из них: весовой электроники «Уралвес» (тензодатчики, преобразователи сигнала и т.д.)


ПРОБЛЕМЫ:

— Устаревший и малопонятный сайт, общий для всех направлений (пользователь на нём теряется).
— Нет мобильной версии.
— Нет цен на сайте.
— На сайт периодически приходят физлица, а у нашего клиента именно B2B-продукт (просто названия позиций совпадают).

Ведется разработка нового сайта, но это долгий процесс, а заявки нужны уже сейчас.

И в этом была основная проблема — точнее, в том, что у поступавших с контекстной рекламы заявок очень низкая конверсия.

Мы начали с настроек: меняли объявления, включали в них разную информацию. Но результаты оставались слабыми: есть какие-то конверсии, но их мало. Что делать?

Тщательно проанализировали поисковые запросы и обнаружили закономерность: в основном они очень низкочастотные.

-2

Потенциальный покупатель подобной продукции либо ищет деталь на замену сломавшейся (и ориентируется на номенклатурное название), либо ему требуется деталь с очень конкретными требованиями. Если пользователь не нашел нужный товар по названию — он уходит с сайта, а ведь у нашего клиента в наличии есть аналоги, которые бы ему отлично подошли!

А что, если упростить покупателю задачу?

Мы давно работаем с производителями, для которых основная аудитория — это менеджеры по снабжению. По нашему опыту, для снабженца неважно, насколько полон каталог на сайте: он спешит, рассматривает одновременно множество конкурентных предложений и предпочитает просто отправить заявку представителю завода (вместо того, чтобы перебирать огромную номенклатуру).

А значит, лендинг для такого производителя должен быть:

— простой и понятный,

— но с акцентом на формах обратной связи.

Пробуем!

-3

За основу взяли лендинг на базе Тильды, который мы разрабатывали для того же клиента по другому направлению. Немного доработали шаблон, обновили на нем контент, заменили фото и сертификаты и запустили — весь процесс занял порядка 2 месяцев.

-4

Посмотреть лендинг: tenzo.uralves.com

СРАБОТАЛО: у нас наконец-то пошли заявки!

Лидов стало не просто больше: их количество увеличилось в несколько раз. Например, в первый месяц после запуска лендинга мы получили в 4 раза больше заявок.

-5
-6

Еще один плюс — рост конверсии позволил нам начать работу с автоматическими стратегиями в Яндекс Директ, которые направлены, во-первых, на расширение охвата, и во-вторых позволяют снижать стоимость лида.

Также благодаря росту заявок у нас появился дополнительный бюджет на работу в РСЯ. Естественно, мы всё считаем: на лендинге сразу была подключены и настроены сервисы аналитики, коллтрекинг и емайл-трекинг.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ.

При продвижении сложного продукта, особенно в B2B-сфере, важно учитывать все тонкости и действовать комплексно — от грамотной настройки рекламы до подготовки площадки, на которую пойдет трафик.

Большое значение здесь имеет опыт подрядчика: именно он помог нам принять верное решение, которое принесло клиенту отличный результат.

Есть сложная задача? Обращайтесь в «Амадо»! Обсудим ваш проект, подберем оптимальные варианты решения и дадим полезные рекомендации.

Звоните +7 (342) 247-95-00 и оставляйте заявки на нашем сайте.