Найти в Дзене

Соцсети для бренда – “это несерьёзно”?

Многие клиенты относятся к соцсетям свысока, мол, это не наш уровень. Как-то в разговоре глава маркетингового отдела крупной международной компании сказала: “Я не люблю соцсети и не сижу в них”.

В нашем кругу принято подчёркивать ум и достоинство, читать за завтраком “Коммерсантъ”, а не листать ленту инстаграм. Но мы же работаем для людей! Где же рассказывать о себе широкой аудитории, на страницах Daily News?

Я спросила:

– А если зайти с того, что соцсети – это корпоративные СМИ? Мы создаём историю продукта, историю компании, но её надо где-то транслировать. Газет люди сейчас не читают, да и на сайт заходят, только если ищут что-то конкретное. А в соцсетях сидят все.

– Об этом я как-то не думала, – призналась коллега, – с этой позиции соцсети очень даже имеют место быть.

Какой можно из этого сделать вывод? Чтобы оставаться на первых позициях, бизнесу нужно следовать за своими потребителями. В соцсети, ютуб, если все полетят в космос – мы и там рекламу запустим!

Интересно услышать ваше мнение, как вы относитесь к соцсетям. Признаёте их полноправным средством коммуникации со своей аудиторией или считаете, что там можно только с друзьями переписываться?

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм, и бот пришлёт вам чек-лист с обзором соцсетей, в которых сейчас нужно продвигаться.

Наша страница в ВК Видео для бизнеса

Приходите к нам на услугу комплексного маркетинга, чтобы решить задачи вашего бизнеса в одном месте.

#маркетинговая стратегия #маркетинг в интернете #диджитал маркетинг #b2b маркетинг #продвижение бизнеса

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы не пропустить следующую статью.