Найти тему
55-Параллель

"Автомобиль из под такси!" Это только страхи!!!

Первая мойка. Смыть грязь, и снять с неё, не все, но лишние наклейки.
Первая мойка. Смыть грязь, и снять с неё, не все, но лишние наклейки.

Забегая немного вперёд скажу.

Я как в воду глядел, все мои прогнозы оправдались, буквально каждый! Машины достались отличные, крепкие, и очень ремонтно пригодные.

Частая мойка двигателя не рекомендуется! Катушки зажигания, очень не любят воду.
Частая мойка двигателя не рекомендуется! Катушки зажигания, очень не любят воду.

После оформления в ГИБДД, и снятия наклеек о принадлежности к конкретному парку агрегатору, сменили масло и фильтра, проверили углы установки ведущих колёс (развал - схождение)

За всю свою жизнь, я не видел точнее станка для развал - схождения колёс. Ну и главное конечно, это мастер выполняющий эту работу, опыт которого 30 лет в этом деле.
За всю свою жизнь, я не видел точнее станка для развал - схождения колёс. Ну и главное конечно, это мастер выполняющий эту работу, опыт которого 30 лет в этом деле.

После всех работ, два из трёх автомобилей, я сдал в аренду.

Деньги затраченные на все, нужно отбивать, их как говорится много не бывает!

Первое рабочее утро.
Первое рабочее утро.
Вечером заправка. Минутка на кофе и разговоры о работе.
Вечером заправка. Минутка на кофе и разговоры о работе.

Третий купленный автомобиль, я оставил для себя. Самый обычный человек, выбрал бы для себя самый хороший авто, из тех трех машин что были. Но я поступил иначе. Автомобиль требовал плановой замены сцепления, чувствовалась лёгкая пробуксовка. Замена сцепления, обошлась мне, в 14700₽.

С того момента, много времени прошло, и километров на бежать успело. Сцепление менялось на пробеге 153727км. , а сейчас на одометре 381582км.!!! И оно все ходит и ходит.

Дал ей имя. (Злобная Славянка) За норов и характер.
Дал ей имя. (Злобная Славянка) За норов и характер.

Немного отходя от текста, скажу!

Господа. Я думал сделать отдельный пост на тему того, кто я, и зачем пишу эту историю. Но решил написать прямо здесь, так будет проще.

Друзья! У меня есть опыт, и я хотел бы им делиться. В наше не простое время, я думаю не кому не будет лишним, учиться на чужих ошибках!!! Был акаунт в инстаграм. Но он был только технического плана, без лирики, историй, вопросов и ответов. Люди знающие меня, и читающие мой инстаграм, давно говорили, что попробуй писать на Яндекс Дзен! Я не приследую задач наживы, и монетезации. Пишу в свободное от работы время, я муниципальный служащий. Видео на технические моменты и проблемы, возможно сниму в будущем.

Материалы использую, только свои, все фотографии снимаю сам, истории, и опыт только мой!!!!! Картинки с интернета не скачиваю.

Я делюсь только своими фотографиями и опытом!!!!!

Здесь будет не только рассказ о покупке, но и эксплуатация, ремонт, обслуживание, восстановление.

Откровенно говоря, автомобиль у меня не один, есть разные машины. Есть даже отечественного производства.

Например классическая ВАЗовская двойка 1974года. В этом году будет её реставрация! Кому это интересно, вы можете подписаться. Всё работы по реставрации, я буду освещать здесь!!! Будет проще не чего не пропустить,если подписаться.

Теперь скажу про лайки и подписки.

По человечески сказать, просто если человек пишет и делиться опытом, это всегда пригодится! Подписка будет мне, очень приятна. Мне, будет точно видно, что кому то это пригодится, и я не пишу в пустоту. Заранее спасибо!!!!

p. s. В следующей публикации: мой прогноз перед покупкой оправдался, первое ДТП!!!!!!!!