Найти в Дзене
Автокультура

Suzuki C2 или что будет, если в ОКУ поставить V8

В 1997 году на Франкфуртском автосалоне Suzuki представили многообещающий прототип 2-местного компактного спорткара. Многие увидели в этом миловидном концепте прямого наследника нашумевшего Cappuccino, который выпускался на тот момент уже 6 лет и был близок к завершению конвейерной жизни. На преемственность также намекало и название: многие в аббревиатуре C2 увидели Cappuccino 2. Но на этом сходства заканчивались. Данный концепт явно не вписывался в требования к кей-карам по размеру и объему мотора. Если у Cappuccino был относительно обычный 3-цилиндровый рядный турбомотор на 657 кубиков, в C2 поставили невероятный турбо-V8, объемом 1.6 литра и отдачей в 250 л.с. и 284 Н•м крутящего момента. При сухой массе всего в 848 кг автомобиль обладал соотношением мощности к массе сравнимым, к примеру, с могучим Chevrolet Corvette C7 с 6.2-литровым V8. К сожалению удивительный автомобиль так и остался концептом, выпущенным в единственном экземпляре.

-2

В последствии Suzuki ещё 2 раза пытались реинкарнировать Cappuccino, сначала в 1999 году представили электричку Suzuki EV-sport Concept, весом всего 625 кг и мощностью 128 л.с., а затем в 2001 с не самым привлекательным концептом GSX-R/4 Concept со 173-сильным 1,3, перекочевавшим под капот прямиком с легендарного мотоцикла Suzuki Hayabusa. По заверениям самих Suzuki, 640-килограммовый спорткар мог разгоняться до 291 км/ч, но, как вы понимаете, подтверждения этих слов никто так и не увидел.

-3
-4

Идеологическими же наследниками смогли стать лишь Daihatsu Copen, прошедший 1 смену поколений и выпускающийся по сей день и относительно свежая Honda S660, дебютировавшая в 2015.

-5

Suzuki
202,8 тыс интересуются