В создании, распространении и подготовке рекламы могут участвовать целые команды, у каждой из которой имеется свой собственный набор задач. Давайте разберем подробнее. Компания - это организация, которая имеют собственную продукцию или услугу. Внутри комании есть множество отделов, в зависимости от организационной структуры они могут слегка различаться, но в компаниях всегда есть бухгалтерский отдел и отдел маркетинга. В данном случае компания самостоятельно разрабатывает и запускает рекламу, а если быть точнее, то за это отвечает маркетинговый и рекламный отделы компании. Главный плюс такого запуска - полная осведомленность о продукции и особенностях компании. Но есть и рекламное агентство, которая, очевидно, занимается рекламной деятельностью. Очень часто компания не самостоятельно, при помощи своих отделов рекламы и маркетинга запускает рекламную кампанию, а поручает это дело именно им. Стоит понимать, что агенства бывают двух видов (запомните эти термины, в рекламной индустрии