Я люблю сравнивать бизнес с куском пирога.
Любой бизнес, любой рынок конечен. Мы знаем, что каждая ниша имеет свой предел.
И если представить, что любой бизнес - это пирог, то, например, Макдональдс съедал 40% этого пирога. 60% делили между собой другие предложения, которые были на рынке в этом же сегменте. А сейчас эти 40% освободились. Появились свежие куски, которые никто не занимает. И на третьем этапе выиграет тот, кто успеет этот пирог откусить.
Если раньше вы понимали, что нет смысла производить одежду в России, так как людям легче пойти в UNIQLO, Zara или в любой другой массмаркет за кофточкой по 900₽, то теперь это время прошло.
Раз - магазины закрыты. Два - если и откроются, то туда уже не пойдут а) из принципа б) из-за высоких цен. Все мы понимаем, что пора привыкать жить с долларом по 100₽ (в лучшем случае).
И это - ПЕРСПЕКТИВА.
Представьте, какой рост бизнеса может быть у тех мелких бизнесменов, которые страдали от мировых брендов-гигантов.
Конечно, у нас пока нет таких экстремально дешевых предложений, как Макдональдс. Нет таких производств одежды, как Зара, чтобы дать максимально дешевый продукт, при нормальном качестве.
Если с Китаем все будет хорошо, можно ввозить много товара, дать хороший сервис, дать хорошее китайские качество, упаковать это, то бизнес «купи-продай» будет приносить хорошие деньги.
Можно производить самому, можно стать производителем, зарабатывать очень хорошие деньги и жить лучше, чем жили раньше мелкие бизнесмены.
Путей много. Главное - возвыситься над ситуацией, здраво оценить ее, оценить свои силы/риски… И ДЕЙСТВОВАТЬ! Выиграет тот, кто начнёт действовать прямо сейчас. Это тот случай, когда можно прыгнуть с нуля на сто за очень короткий срок.
Но делать все нужно с умом.
Если вам нужна личная консультация, то я помогу вам.