Найти тему
Стиль "Х"

Зачем я поехал на ТО-1 Лада Веста, хотя поменять масло и фильтры мог сам. По сколам на кузове меня чуть не обозвали

Съездил я на первое ТО на своей Ладе Весте. Вообще ехать я не хотел, но так как машина особо еще не проверена в плане надежности, то все-таки решил съездить. Только ради гарантии. Ведь то, что делают на техобслуживании, можно сделать и своими руками: поменять масло, фильтры. Получится гораздо дешевле.

Заменили мне масло, втулки стабилизатора. Хотя я даже ничего не просил. Механик посмотрел, сказал, что есть люфт и надо менять. Хотя я ничего не чувствовал. Также у меня были пара вопросов по лакокрасочному покрытию и оптике.

По кузову сказали, что это нормально, что есть сколы. Конечно, можно было и не задавать этот вопрос. Когда у нас на АвтоВАЗе нормально красили? Ведь наверняка на вашем автомобиле тоже есть сколы. Не так ли?

-2

Я удивляюсь, как менеджер мне не сказал: «Ты что, совсем что ли? У тебя же АвтоВАЗ, и на этой машине должна отлетать краска!» По его виду это было понятно, что про себя он меня уже обозвал не очень хорошими словами.

По оптике мне не нравилось, как светит дальний свет. Фары настроили, стало немного лучше. Он как-то близко светил.

Также я еще заметил следующее. Сейчас уже подтаивают дороги, и от впереди идущей машины очень быстро закидывает фары. То есть, я хочу сказать, что АвтоВАЗ не продумал установку омывателей фар. Точнее, вообще не стал их устанавливать.

Опять сэкономили. Было бы неплохо, если Лада Веста имела омыватели фар. В остальном пока все нормально, работает. Если будут еще какие-то нюансы, обязательно вам расскажу.

Жду ваше мнение в комментариях. Расскажите, как вы проходили техобслуживание в автосалоне у дилера, и какую машину собираетесь купить в этом году – иномарку или ВАЗ, и почему.

Читайте также: