Об этом чуть-чуть позже, а пока рассказываем обо всем по порядку.
Первое с чего стоит начать – постановка задачи.
В нашем случае она звучит так:
нестандартно рассказать потенциальным клиентам о продукции крупнейшего бренда ГСМ и моторных масел в России ROLF.
Определяем нюансы в работе:
- Товар, который купят без изысканных рекламных решений.
- Большое количество конкурентов на рынке.
А теперь самое интересное – разработка рекламного концепта.
Что мы имеем?
- Много конкурентов с однотипным контентом.
- Дорогостоящие 3D-ролики.
- Цифровой монтаж.
- Много Фотошопа.
Все эти варианты мы отмели сразу.
Делаем акцент на доверие и натуральность, опираемся на свойства продукта и целевую аудиторию.
И вот рецепт идеального контента:
- Чистоту, тягучесть, способность быстро растекаться и образовывать тончайшую пленку на поверхности – все эти свойства отражаем в динамике.
- Делаем ставку на залипашки.
Именно такие ролики и картинки повышают охваты.
- Меняем угол зрения на потребителя: машины водят не только мужчины, но и девушки.
Не сложным движением волшебной палочки собираем картину воедино… Так родилась идея использовать в видеоролике шоколадный фонтан.
#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #рекламноеагентство #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица #второйсезонБМ