Найти в Дзене

Шоколадный фонтан для съемки моторного масла

Об этом чуть-чуть позже, а пока рассказываем обо всем по порядку.

Первое с чего стоит начать – постановка задачи.

В нашем случае она звучит так:

нестандартно рассказать потенциальным клиентам о продукции крупнейшего бренда ГСМ и моторных масел в России ROLF.

 Определяем нюансы в работе:

- Товар, который купят без изысканных рекламных решений.

- Большое количество конкурентов на рынке.

 А теперь самое интересное – разработка рекламного концепта.

Что мы имеем?

 - Много конкурентов с однотипным контентом.

- Дорогостоящие 3D-ролики.

- Цифровой монтаж.

- Много Фотошопа.

 Все эти варианты мы отмели сразу.

Делаем акцент на доверие и натуральность, опираемся на свойства продукта и целевую аудиторию.

 И вот рецепт идеального контента:

 - Чистоту, тягучесть, способность быстро растекаться и образовывать тончайшую пленку на поверхности – все эти свойства отражаем в динамике.

- Делаем ставку на залипашки.

Именно такие ролики и картинки повышают охваты.

- Меняем угол зрения на потребителя: машины водят не только мужчины, но и девушки.

Не сложным движением волшебной палочки собираем картину воедино… Так родилась идея использовать в видеоролике шоколадный фонтан.

-2

-3

-4

#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #рекламноеагентство #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица #второйсезонБМ