Найти тему

CRM для выездных мастеров

Как наладить бизнес процесс по передаче заявок выездным мастерам и уйди от чатов WhatsApp. При этом не увеличивать бюджет на новых пользователей в CRM, но иметь детальную аналитику по сделкам и сотрудникам?


С таким вопросом обратилась компания работающая в 93 городах России и системой исполнения более 200 «полевых» сотрудников.
Критерии выбора решения:

  1. Уже имеется внедренная amoCRM.
  2. Постоянная «текучка» и удаленность сотрудников от главного офиса, вызывает трудности в обучении.
  3. 200 новых пользователей в crm системе увеличивают расходы на 200 000 рублей в месяц.


Решение:
Разработка приложения на базе PWA интегрированного с amoCRM. Данная технология идеально подошла под цели проекта, а главное ее преимущество это цена разработки.
Приложение интуитивно понятной и работает на «трех кнопках»

Логика работы:
Менеджер обрабатывает сделку и переводит на этап воронки продаж «отправлено исполнителю», далее сделка передается в приложение исполнителя, параллельно проходя через настроенную логику распределения заявок и доходит именно до нужного мастера. Двух сторонняя интеграция позволяет мастеру менять поля и этапы нажимая на понятные кнопки "Принять заявку" "Отказаться" "Выполнил заявку"
На приложении настроены Push уведомления о новых заявках и параллельно отчет по действиям мастера записывается в лог.

Данное решение можно использовать практически с любой crm системой или использовать как основную crm систему (с некоторыми доработками)

-2