Найти тему
Julka_1c

Как НЕ нужно управлять фирмой! Лучшая десяточка!

1. Не нужно открывать свое дело, если не уверен в успехе.

Все просто. Если не веришь в себя, в свои силы, идеи, не трать время. Иди в найм к чужому дяде. В этом нет ничего плохого, там можно стать квалифицированным специалистом и проявить все свои качества.

2. Не нужно вести учет и отражать взаимодействие с клиентами/поставщиками на коленке.

Закончилось время больших бумажных журналов. Учет начинам вести в профессиональном софте. Нужно обратить внимание на программы 1С.

3. Регламентированный учет (налоги/сборы – отчитываемся перед государством) лучше отдать на аутсорс. Собственник, тем более директор, не должны заниматься ведением бухгалтерского/налогового учета.

Управленческий учет – ведем самостоятельно, либо со своей командой. Четко ранжируем права и обязанности. Программы 1С это позволяют.

4. Не нужно арендовать большие бестолковые площади.

Прошло то время, когда нужно было поддерживать статусность перед клиентом. Переговорные можно арендовать, многие сделки сейчас проходят онлайн (время такое). Секретарь может принимать звонки удаленно. С сотрудниками можно встречаться в зуме (сейчас ищем аналог:))

5. А вот о своем бренде нужно позаботиться.

Не хорошо, когда почта не доменная. Телефоны личные. Цветовая палитра логотипа отличается от сайта-визитки или шаблонов коммерческих предложений. Пересмотрите бренд-бук. А лучше немного потратиться и заказать у профи.

6. Не продвигаться – это смертельный грех!

«Сарафанное радио» работает до сих пор. Но онлайн продвижение уже начинает обгонять. Делаем сайт, можно лендинг. Соц. сети – обязательно. Сеть на ваш выбор.

7. НЕлюди.

Подчиненные четко должны понимать дистанцию. Никакого панибратства. Но! Не унижать! Не оскорблять! Не повышать голос! Не обзываться! Не обсуждать ошибки сотрудника в курилке! Запрещено! И точка.

8. Не идти в ногу со временем.

Многие руководители любят свои теплые удобные кресла. Не надо так. Пробуйте что-то новое, иначе обойдут конкуренты. «А мы уж так пробовали!» - скажете вы. Так, да не так!

9. Не подводите людей.

Приходите вовремя на работу. Даже онлайн. Сотрудники должны чувствовать ваше присутствие и быть уверенными в вас. Не опаздывайте на встречу с клиентами. Это не говорит о вашей важности, это говорит о вашем раздолбайстве.

10. Будьте специалистом в своем деле.

Вы должны знать как заказать воду в офис, сформировать счет для клиента, отгрузить товар со склада, проанализировать стандартные счета учета (62.01, 25/26, 40, 70 и т.п.). Знать/помнить всю цепочку основного бизнес-процесса. Уметь презентовать свой товар/услугу. Подчиненные смотрят на вас, верят вам и в вас. Все что знаете вы, знают ваши сотрудники.

Рекомендую обратить внимание на программу 1С:Управление нашей фирмой.

Программа предназначена для управления бизнесом. На днях вышел свежий релиз обновления.

Новое в версии 1.6.27: новое рабочее место кассира;система быстрых платежей (СБП); быстрая установка цен; премии за объем продаж; улучшенный обмен с сайтом; гибкий анализ бизнеса.

Если вы любите свое дело и вам нужны деньги – успех гарантирован!

Что я забыла в списке? Комментируйте.