Найти тему

Как техническому специалисту перестать делать процессы вручную

В работе технических специалистов полно рутинных задач: это и подготовка к вебинару, рассылка email, СМС и звонков, выгрузка или загрузка лидов, построение различных отчетов и т.д.

В отделе продаж свои сложности: менеджеры подготавливают отчеты для обзвона вручную, РОП распределяет заявки между менеджерами тоже руками.

Как не утонуть в этом потоке?

Поможет автоматизация процессов в онлайн-школе!

Автоматизация сократит рутинные задачи, а то что делалось руками, будет автоматизировано сервисом. Я расскажу на примере сервиса Vakas-tools.

Зачем вводить автоматизацию процессов?

Для экономии времени

Чтобы подготовить рассылку, необходимо выгрузить базу именно перед вебинаром, исправить неправильные форматы телефонов, чтобы захватить все регистрации, загрузить в сервис по рассылке, все проверить и не забыть отправить. А таких рассылок может быть порядка трех перед каждым вебинаром.

А сколько уйдет времени, если у вас идут автовебинары, по несколько штук в день?

С помощью автоматизации рассылки, вам понадобится только настроить один раз, а рассылка будет уходить сама.

  1. Подключаете к Vakas-tools сервис СМС или звонков, у нас более 11 сервисов на выбор.
  2. Прописываете текст СМС или звонок и задаете расписание рассылки.
  3. Рассылка автоматически уходит по вашему расписанию, без лишних движений.

Чтобы автоматически отчеты приходили и выгружались в необходимые CRM-системы

Забыть об excel форматах и выискивании вручную «горячих» контактов из отчета после вебинара. В итоге отдел продажа занимается обзвоном потенциальных клиентов, а не загрузкой и выгрузкой отчетов.

— Передача участников вебинара c Bizon365 в amoCRM/Bitrix24.

Участники автоматически передаются уже распределенные по теплоте, на заданные этапы воронки.
-2

Чтобы не ждать доработки от программистов

Порой бывают ситуации. когда автоматизация настроена на сервере, а не через сервис. И возникают ситуации, когда работает не так, как необходимо. И чтобы это исправить требуется время.

Чтобы совершать больше продаж

Все заявки, заказы и оплаты после вебинара выгружаются автоматически в нужные сделки, с нужными комментариями и данными. Распределяются автоматически по менеджерам. В итоге менеджеры сразу приступают к обработке, а не подготовке базы и в ожидании распределения заявок.

— Передача заказов и оплат с Getcourse в amoCRM/Bitrix24.

При появлении новых заявок, они автоматически выгружаются в CRM.

Какой еще есть функционал в Vakas-tools

— Передача событий отчетов и оплат в чат-бот.

В зависимости от полученных данных автоматически запускаются настроенные вами воронки (текстовые сообщения) в мессенджерах.

— Добавление новых регистраций с разных источников.

Регистрации могут собираться с различных конструкторов сайта, самописного сайта, виджета Getcourse или Bizon365, Google таблиц.

— Передача событий в Roistat;

А что происходит, если не автоматизировать эти процессы?

1. Большую часть времени приходится совершать монотонные задачи руками. В итоге что-то можно не успеть, забыть, нет времени на построении стратегии или на улучшении работы самой школы.

Без автоматизации: 2 часа выгружали и сортировали лиды после вебинара.

С автоматизацией: лиды автоматически выгружались в CRM-систему, распределенные по этапам, в зависимости от «горячести лида».

2. Рассылка работает не так, как надо, в итоге конверсия прихода на вебинар падает.

Без автоматизации: рассылка уходит не всем, т.к. не все попадают в базу или телефоны указаны неверно, или забыли отправить вовремя.

С автоматизацией: база подписчиков автоматически подгружается в нужные сервисы и уходит без участия тех. специалиста.

3. Продюсер или владелец онлайн-школы будут недовольны работой.

Не эффективно, когда тратится много времени на выполнение простых задач.

Все описанные задачи выполнит сервис Vakas-tools

Он разработан специально для автоматизации процессов онлайн-школ. Узконаправленный продукт, который необходим онлайн-образованию на сегодняшний день.

-3