Кажется, что такое может быть только в сериале, какие часто показывают по телевизору В их сказочных сюжетах. Но такое случилось в жизни.
Алевтина Ивановна всю жизнь проработала учителем истории в школе. Какие только детки ей не встречались. Но на удивление она всегда была тихой, скромной. Многие учителя еще говорили, как у нее может быть так тихо на уроках. Она же ничего ответить не сможет, если вдруг кто-то ей просто нахамит. А таких деток не мало. И не смотря на то, что школа может быть элитной. Тут-то еще сложнее. Элитные хамы - это виноват учитель, по любому.
Мужа она похоронила давно. Сердце больное было.
Жили они хорошо, дружно. Сына растили.
И вот на ее 60-летие сынок привел знакомится невесту.
Вика девушка симпатичная, но застенчивостью и скромностью, а так же воспитанием не отличалась. Поняв, что жених и мама ничего ей не смогут сделать, никак не помещают, быстрее все стерпят, рьяно взялась за дело.
- Значит так, Алевтина Ивановна, дачу вашу мы продаем. На эти деньги бизнес открываем. Жить-то нам как-то надо. А на кого-то работать я не желаю. Да и Димке не дам.
- Жить мы будем тут. Квартира большая, места на всех хватит. И Вы всегда под боком. Хозяйство знаете все. Нам им заниматься некогда будет. - говорила она утвердительно, тоном, не терпящим возражений.
А Димка так смотрел на нее глазами преданного пса, восхищаясь каждому ее слову. Какие тут уж возражения.
Так и зажили. Через год Алевтина уже чувствовала себя просто рабыней.
- Я Вам сто раз говорила, монитор и телевизор надо протирать специальным средством. И что за дрянь Вы сегодня на ужин приготовили? Я Вам говорила где продукты покупать. - в таком тоне Вика разговаривала все время. Но последние ее слова просто сильно ранили Алевтину. - Если Вы больны, наймем тогда домработницу. Но тогда, сами понимаете, надо будет подумать где жить Вам. Лишней жилплощади у нас нет.
Алевтина схватилась за сердце, но сын так и продолжил сидеть за компьютером, уставившись на экран, ничуть не защитив мать.
Ей ничего не оставалось, как собрать вещи, и напроситься немного пожить к подруге.
Серафима жила одна, поэтому легко поделилась с ней одной из своих комнат.
- Какое временно? Я тебя просто не пущу в этот ад обратно. Даже если твой сын одумается, будет тебя искать, что навряд ли.
***
Первый новый год не дома с сыночком. За три месяца, что она жила у подруге, Дима даже не позвонил ей. Алевтина сидела на скамейке возле дома, и тихо плакала. А рядом гремели салюты, люди радовались.
- Хочешь я позвоню ему, и все скажу, что о нем думаю. - предложила подруга, когда они готовили салаты к праздничному столу. Ожидали дочку Серафимы с семьей.
- Нет не стоит, если он счастлив с ней, пусть все так и будет.
Снег падал Алевтине на лицо, и таял от ее горячих слез. Мужчина подошел как-то очень тихо, что она его не заметила.
- Женщина, извините, Вам плохо? Знаете, не люблю когда такие милые дамы плачут, да еще в праздник. Разрешите я присяду рядом с Вами.
Алевтина пододвинулась к краю лавки.
Тимофей Григорьевич оказался очень интересным человеком. Полковник полиции в отставке, вернее на пенсии, в своем запасе имел много историй, способных поднять настроение. И уже через полчаса Алевтина смеялась на время забыв о своей печали.
***
Ухаживал Тимофей за Алевтиной не долго, всего пару месяцев. Считал, что возраст уже не тот. И на 8 марта сделал ей предложение.
Нет, она не отказала. Тимофей Григорьевич ей тоже очень нравился. С ним она чувствовала себя какой-то защищенной.
- Скромно посидим. Сыновей позовем.
- Сыновей?
И тут Алевтина все рассказала, что держала так долго в себе, просто от того, что ей было неудобно посвящать Тимофея в свои трудности.
- Что же ты молчала до сих пор? Нет, Алечка, ты не права. Тепер это наши проблемы. Тут точно что-то не так. Мои ребята вычислят, кто это такая твоя невестка.
***
Через день на столе Тимофея Григорьевича лежал отчет.
- Да, вот это история.
- Ну, что там? - не терпелось Серафиме.
- Твоя невестка - Виктория Сергеевна Рыбникова, 32 года от роду, в недалеком прошлом, а именно лет пять назад была некой Сальниковой Елизаветой Петровной.
- Вот как? Как же это вычислили?
- По фото, Серафима. Внешность-то она переделала, но не для новых программ.
- Вот техника дошла. И что же она сделала такого...? Хотя догадываюсь.
- Да. Брачная аферистка. Получала половину приобретенного после развода, и все, исчезала навечно. Всю недвижимость во время брака старалась перепродать, оформляя сделки на себя.
- А как же квартира Али? Она же ее не продала.
- Квартира не была приватизирована.
- Вот. Алечка, говорила я тебе, приватизируй.
- А приватизировала она ее, когда выжила Алевтину из нее.
- На себя?
- Нет, она всегда делила все по честному с супругом.
- И что же теперь?
- Суд решит.
***
- Дима, как ты мог так с матерью поступить? - причитала Серафима. - Как ты позволил аферистке взять власть над всем.
- Сам не знаю. У меня и девушек-то никогда не было. А Вика....
- Подождите дамы парня мучить. Тут не так все просто. Эта самая Вика-Лиза пользовалась гипнозом. Вот научилась стерва. И он просто ей подчинялся.
Конечно Алевтина Ивановна простила своего сыночка. Квартиру они вернули. Вернули и фирму, приобретенную на деньги от дачи. Хотя немного потеряли, Вика что-то успела прихватить.
Алевтина с Тимофеем расписались, и стали жить в квартире Тимофея. А Димка в своей. Но долго он один не остался. Вскоре познакомил мать с другой девушкой. И на этот раз девушка понравилась Алевтине, так как была полная противоположность Вике.