Мой ответ очевиден - стоит! Хотя дней пять назад я сказала бы иначе. Считаю своим долгом помочь тем, кто сейчас в смятении и непонимании как дальше быть и стоит ли уходить из Инстаграма. А ведь в него вложено много ресурсов, в том числе и денежных. Поверьте у меня тоже.
Сейчас показатели Инстаграм не сильно радуют, как пользователей, так и самих разработчиков. Но они есть, а значит этим можно и нужно пользоваться. И так как меня читают не только блогеры/эксперты, но и владельцы коммерции, разобью на два блока, чтоб было проще сориентироваться.
🔴 ЧТО ПОСТИТЬ БЛОГЕРАМ/ЭКСПЕРТАМ
свои мысли/эмоции относительно происходящего во фрилансе (поверьте все боятся, все не понимают, как дальше работать, но если они в вас найдут родственную душу, которая разделяет те же мысли и убеждения, справиться со страхами вдвоем/втроем будет значительно легче)
из чего складывается ваш рабочий процесс (ваши рабочие ритуалы, события, встречи, планерки, поиск новых проектов)
новые отзывы или можете продублировать часть тех, что были раньше (но сделать это не через просто выкладывание фото отзыва в сториз, а желательно разложить в кейс - с чем/какой проблемой пришел, что было сделано и что по итогу получи
посмотреть какие из ваших кейсов вы можете адаптировать с позиции помощи для вашей аудитории в текущей ситуации и продублируйте их
показывать ваши процессы обучений, как вы развиваетесь в своей деятельности за счет чего/каких каналов
нетворкинг - ваше общение как с коллегами, так и с единомышленниками или просто близкими вам людьми
личные истории/ситуации (по желанию)
Важно: каждый раз, когда вы выкладываете ту или иную информацию к себе в профиль, задавайте себе вопрос: “Я выкладываю это что бы что? Для чего я это делаю?». И старайтесь всегда показать ту или иную эмоцию, которую дает ваш пост/сториз/рилс. Эта эмоция должно считываться.
🟡 ЧТО ПОСТИТЬ КОММЕРЦИИ
как вы адаптируетесь к сложившейся ситуации с бизнесом и экономикой в целом
Рассказать про историю создания вашего бизнеса (идеально для этого подходит сторител(рассказ) в нескольких постах или сториз. Здесь также стоит отражать ваши эмоции и чувства, которые у вас были на каждом этапе становления. Если уже рассказывали, то можете продублировать тезисно ключевые моменты и эмоции
Раскрытие главных ценностей вашего продукта (товара/услуги) и чем он может помочь сейчас (это было бы вообще замечательно)
Как вы взаимодействуете со своими клиентами/аудиторией (решение сложных ситуаций, поддержка, помощь в том или ином вопросе, интерактивы)
Безусловно отзывы (можно их использовать в раскрытии ценностей)
Для малого и среднего бизнеса ещё подойдёт раскрытие личности владельца (его/ее жизненные принципы и ценности, взаимодействие с командой)
Рассказ про команду (даже если это два человека); показать как важен каждый человек в компании и что вы все работаете на одно важное и нужное дело
Это одни из ключевых пунктов, которые можно сейчас транслировать с применением практически в любой нише. Поэтому как я говорила ранее, не время опускать руки! Вместе мы справимся!!💛👋