Есть такое мнение, что невозможно чтобы нос самолёта рейса 175 пробил Южную башню в Нью-Йорке насквозь.
- А он пробил?
- Говорят, компадре, что пробил, пробил и остался неповреждённым.
- Как это выяснили?
- Говорят, на видео видно.
Не стал искать первоисточник, но суть вопроса в следующем - "исследователи" берут видео, на котором рейс 175, Нью-Йорк, врезается в Южную башню и сравнивают 2 кадра. Нос самолёта за мгновения до контакта и место с противоположной стороны башни где появляются повреждения от столкновения. Сравнивают кадры попиксельно. Решил проверить этот вопрос самостоятельно. Взял тоже самое видео, возможно не именно тот фай и тем не менее, и покадрово посмотрел на ситуацию. Получилось следующее. Чтобы не путаться в направлении движения расположил кадры справа налево.
По хронометражу этого видео получается, что время прошедшее между этими 2-мя событиями составило .64 секунды. 64 сотых секунды.
Невооружённым глазом видно, что это не так, то есть нос самолёта и и то, что мы видим на противоположной стороне не совпадают. Тем более попиксельно. Оговорюсь, может это файл с другим разрешением, не тот момент времени и тд.
Но суть даже не в этом. Суть в том, что нечто похожее на нос самолёта появилось с противоположной стороны здания, а это невозможно так как нос у самолёта относительно мягкий.
В подтверждение этого "исследователи" и приводят вот такой коллаж, столкновение рейса 175 с Южной башней уже с обратной стороны здания.
Хорошо, посмотрим на ситуацию с другой стороны здания. Возьмём кадры из видео, снимок из которого приведён выше.
На этом видео между этими 2-мя событиями прошло 1.36 сек. Не будем разбираться в скорости съёмки и ТТХ использованных камер.
Здесь слева направо.
И здесь нет никакого пиксельного совпадения. И как вообще можно попиксельно сравнивать кадры из аналоговой пленки которую снимали на оборудовании 20-ти летней давности, а потом перевели в цифру. На последнем видео у самолёта и крыла то нет.
Ранее останавливался на этом вопросе.
Причина такого рода видов самолёта - цветопередача камеры, ТТХ самой плёнки, освещенность места событий и тд, плюс конвертация в цифру и дальнейший покадровый просмотр посредством некого онлайн ресурса.
Вы смеётесь что ли? Попиксельно это смотреть.
Этот кадр из известного фильма ни в коей мере не относится к погибшим и их родственникам, а только подчёркивает абсурдность утверждений "исследователей"...
И почему "исследователи" решили что это нос самолёта? Рейс 175 врезался в башню практически перпендикулярно. Даже если он вошёл под меньшим углом, нос самолёта всё равно попадал на ядро здания, не говоря про полы и тд.
В первые мгновения после столкновения самолёт, обладая огромной кинетической энергией, стал превращаться в облако обломков передавая свою энергию частям здания, разрушая их и придавая им импульс движения. Некоторые агрегаты самолёта конечно не разрушились, а пробив противоположную стену вылетели наружу, что мы и видим в дальнейшем.
А уж на что стало похоже образовавшееся облако обломков самолёта и здания это вопросы к физике и математической модели взаимодействующих обломков.
Доклад на тему "Нос самолёта пробил Южную башню насквозь? Рейс 175, Нью-Йорк" закончил.
Вывод - это не нос самолёта и он не мог пробить башню насквозь не разрушившись и сохранив форму.