Найти в Дзене
Depot о брендинге

Обновлённый бренд Fish2O

Fish2O – это бренд, созданный Мурманской группой компаний с 20-летней историей производства и продажи рыбы и морепродуктов в России.

Всё это время экологически чистую продукцию производства можно было приобрести в интернет-магазине.

Приняв решение о выходе в федеральные сети, команда Fish2O обратилась в наше агентство с задачей разработки архитектуры, платформы бренда и дизайна упаковки.

Исследования стратегического отдела Depot показали, что войдя в эпоху экономии и вынужденной изоляции, потребители начали стремиться к более здоровой, альтернативой привычной еде. Рыба здесь обладает большим потенциалом, так как воспринимается как продукт для здорового образа жизни.

Из анализа рынка и категории мы выделили несколько территорий, которые традиционно связаны с восприятием рыбы, либо только начинают зарождаться. Вместе с командой клиента было выбрано стратегическое направление — основа здорового рациона. В этом позиционировании мы делаем акцент на легкость ввода рыбы в рацион, на её пользе.

-2

-3

Главный элемент дизайна на упаковке — это сам продукт (фуд-зона или вырубка), в верхней её части располагается крупный логотип и слоган «основа здорового рациона».

В логотипе для знака мы использовали силуэт красной рыбы. Название бренда на нём располагается контрастным шрифтом с выделением составной части H2O в названии бренда.

Узор из «рыбок» живописного случайного вида образует фирменный паттерн, который может быть использован как фон.

Преимущества продукта отражают иконки белого и золотого цветов — выбор цвета зависит от необходимой степени подчеркнуть информацию. Главное преимущество выделяется чёрной плашкой.

Фирменные цвета бренда: голубой, красный, золотой, белый.

​​Согласно разработанному варианту дизайна SKU между собой разводятся: названиями на упаковке, видом рыбы в фотоизображении, ингредиентами в готовых блюдах.

-4