Найти тему
Game_Madness

Классика Tower Defense: Bloons TD. Но 6.

Война. Война никогда не меняется. Именно этой фразой нас встречает каждый Фаллаут. Но, к сожалению, это не так. Сейчас развитие технологий дошло до уровня "нажал кнопку - устроил геноцид". И что было бы, если бы человечество пошло по другому пути развития? Вот это мы сейчас и узнаем. Встречайте! BLOONS TOWER DEFENSE 6!

https://yandex.ru/images/search?text=btd%206%20&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fimage.winudf.com%2Fv2%2Fimage1%2FY29tLm5pbmpha2l3aS5ibG9vbnN0ZDZfc2NyZWVuXzE0XzE1NTU0NjQxMTFfMDQ1%2Fscreen-15.jpg%3Ffakeurl%3D1%26type%3D.jpg&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=btd%206%20&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fimage.winudf.com%2Fv2%2Fimage1%2FY29tLm5pbmpha2l3aS5ibG9vbnN0ZDZfc2NyZWVuXzE0XzE1NTU0NjQxMTFfMDQ1%2Fscreen-15.jpg%3Ffakeurl%3D1%26type%3D.jpg&rpt=simage

Итак. Думаю, все хоть раз в жизни да слышали про такой жанр игр, как Tower Defense, защита башнями. В чём смысл - есть карта, на которой проложен маршрут, по которому идут враги. И нам надо защищаться с помощью установки различных "башен", которые далеко не всегда являются башнями. Как классический пример могу привести Kingdom Rush. Но сейчас не о нём, а о бибизбянах. В чём отличие BTD6 от прочих Тауер Дефенсов? В том, что в качестве противника используются шарики различных цветов, а в качестве башен - обезьяны с дротиками. Теперь давайте по порядку по поводу геймплея.

Ну-с, игра запустилась. Что перед нами предстаёт в первую очередь? Деревня и интерфейс. Всё такое цветастое, яркое, в общем - видно, что рассчитана игра на младшую аудиторию, что, забегая вперёд, не мешает наслаждаться игрой и старшим возрастам. Сверху слева мы видим опыт и уровень, справа же - валюту. И то, и то влияют на игровой процесс, причём значительно. Слева, ниже опыта, есть различные магазины, настройки и достижения, справа же - внутриигровые события. Внизу, думаю, всё понятно, но всё равно я чуть позже расскажу про это. Давайте же нажмём на "Играть", выберем карту и сложность и начнём.

-2

Перед нами девственная, не затронутая технологическим прогрессом местность, которую мы вольны заселить нашими макаками, которых мы можем ставить за деньгу. Предположим, мы не хотим быть сразу классными и ставим грустную стартовую бибизьяну (я часто буду использовать это слово, извиняюсь). Что она может - она может кидать слабенькие дротики, которые пробивают по одному шарику. Жмём старт - и видим орду красных шаров, надвигающихся на нас. Впрочем, наш Макак стоит как Брестская крепость и устраивает локальную РеЗнЮ шаров. И здесь мы обнаруживаем, что каждый лопнувший шар даёт нам шекели. Узнай про это евреи, вторая мировая закончилась бы куда как раньше, но сейчас не об этом. На полученные деньги мы прокачиваем нашу обезьянку в окне, появляющемся при выделении, и теперь она harder better faster stronger. Следующий раунд пролетает мгновенно, а потом... мы видим голубые шары. И здесь наш бибизьян даёт осечку и с удивлением смотрит, как шарик, уже пробитый дротиком, меняет свой цвет на красный. Да, от цвета у шаров зависит количество жизней. Со временем они будут становится всё сильнее, будут появляться камуфлированные шары, которые сложно обнаружить, металлические, керамические и укреплённые, и, как апогей, Дирижабли, имеющие огромное количество здоровья.

Сверху видно здоровье, деньги и раунды.
Сверху видно здоровье, деньги и раунды.

Именно из-за такого разнообразия оппонентов нам и надо идти в ногу со временем. Так, вместо стартовой обезьяны можно поставить макаку, которая будет метать сюрикены, в поддержку ей поставить снайпера, который будет выкашивать металлические шары, а после этого и вовсе поставить технологический шедевр - обезьяна с двумя плазмоганами, либо, как альтернативная ветка прокачки, макак, черпающий свою силу от
бога. Представьте, как изменилось бы человечество при таких технологиях? Причём технологии сопряжены с магией - достаточно взглянуть на магов огня, некромантов или друидов.

Но есть среди обезьян живые боги, примархи, если бы они опустились в развитии. Герои. Правда, тут их не двадцать, а тринадцать, и у каждого свои способности. Так, Гвенолин считается отличным дамагером и вносит тысячи урона по области, а Генерал Гавс Ударник Джонс вооружён ракетницей и усиливает всех подрывников. Или, например, Адора, способная убивать своих же обезьян, получая опыт и усиливаясь.

Их тут реально много. Увы, сейчас дзен крайне ругается на интернет (пусть он и нормальный), поэтому больше картиночек не впихнуть в галерею.
Их тут реально много. Увы, сейчас дзен крайне ругается на интернет (пусть он и нормальный), поэтому больше картиночек не впихнуть в галерею.

Думаю, суть игры ясна - удержать атаку шаров, прокачивая своих обезьян. А теперь давайте поговорим о чём-то отличном от игрового процесса. Например - графика.

И, как я уже и говорил, игра выглядит по детски. Но это не является минусом! В конце концов, мультяшная графика прекрасно подходит такому несерьёзному продукту. А вот что на мой взгляд не подходит, так это 3d. Возможно это просто дело привычки, но оно выглядит убого. Не так убого, как третий сезон Оверлорда, но всё ещё. Ну ладно. Теперь стоит затронуть сюжет.

Сам сделал) В пэйнте(
Сам сделал) В пэйнте(

Итак. В отношении этого подпункта мне помогал пожелавший остаться анонимным Валаэль Бибизьянович. Дальше будут приведены его аргументы в переписке.

— Слушай, а ты никогда не задумывался, зачем обезьяны, имея невероятные технологии, военную мощь, превосходящую все армии земли вместе взятые, доступ к мощнейшей магии, и ПРЯМУЮ СВЯЗЬ СО ЧЁРТОВЫМ БОЖЕСТВОМ Воюют с шариками?

— Шары - сверхцивилизация, способная к самовоспроизведению. Малейший лоскуток шара, вдохнутый обезьянёнком, приводит к перекрытию дыхательных путей. Пара поколений с высокой смертностью - и всё, цивилизация обречена

— Вдобавок шары постоянно эволюционируют. Можно ли на основе этого факта предположить, что шарики - это орки из Вархаммера?

— Возможно. Но продолжим про обезьян.

— Может, это тоталитарное государство покруче Арстоцки, Германии, или чего ещё?

— Нет, это выживание

— Ну, они везде такие улыбающиеся и счастливые. Хотя может это просто сделано, для того, чтобы детишки играющие в игру про обезьянок и шарики не узнали правду.

— Макаки радуются, что хотя бы на войне могут избежать ужасов их власти.

— И кстати за примерами далеко ходить не надо. Думаете обычные обезьяны, это просто обезьяны? Нет. Это дети. Дети посланные на войну. Та же Адора. Она совершенно легально может прямо на поле боя принести в жертву ни в чём неповинную обезьяну. О том, что это именно убийство говорит само название умения - кровавая жертва, а также то, что когда она получает усиление, её руки становятся красными. Это говорит о том, что она не только жертвует макак, но и делает это крайне жестоко. То есть обезьяны не только кровавые диктаторы, но и жесткие фанатики, готовые приносить жертвы ради победы богу солнца прямо во время боя.

https://yandex.ru/images/search?text=диктатура%20картинки&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fthenewamericanist.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F01%2F000-64.jpg&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=диктатура%20картинки&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fthenewamericanist.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F01%2F000-64.jpg&rpt=simage

— Хм... быть может шаров создаёт сама власть обезьян. Ведь когда есть общий враг, на него можно спихнуть все беды и несчастья своего общества, а также распространять пропаганду, и правители обезьян это прекрасно понимают. По канону внутри шпилькомёта находится обезьяна. И это одна из самых жестоких участей на поле боя. Тебе приходится 24/7 сидеть в невероятно маленьком пространстве, постоянно досылая новые боеприпасы в аппарат. Да, скорее всего там всё автономно, но оперировать подобный агрегат явно очень сложно и нудно. А в двойне жёстко становится, если ты выбираешь ветку адского кольца. Обезьяна буквально должна сидеть прямо в адском пекле. Ты видел количество огня в этой херне? Никакая система охлаждения не поможет полностью спастись от этого.

— А если что-то пойдёт не так? Если шпилькомёт будет выведен из строя? Учитывая насколько это сложный аппарат, что угодно может пойти не так. И я в этом круглой блямбе даже теоретических аварийных систем не придумал. Соответственно если что-то пойдёт не так, обезьяна навсегда останется там. А учитывая пренебрежение к чужой жизни в обществе обезьян, никто вызволять её оттуда не станет.

— Нет. Её вызволят. Запёкшуюся или нашпигованную шпильками тушку пустят на пищевые батончики остальным. У учётом количества макак - это понятная и даже необходимая мера.

— Средний апгрейд обезьяны с бумерангом даёт ему бионическую руку, способную метать бумеранги с нереальной скоростью. Но как она её получает? Скорее всего, ему прямо во время боя ампутируют руку и заменяют его протезом. А учитывая как быстро это происходит, и то что это происходит во время боя, операция проходит крайне быстро и грубо, без наркоза и анестезии. Причём проводится несколько раз, так как при апгрейдах обезьяна получает разные модели протеза.

-7

Вот теперь представьте жить в таком обществе. Может, и хорошо, что мы пошли по своей ветке развития...
А на этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, статья вам понравилась, я над ней просидел немало времени и надеюсь на соответствующий фидбэк. В планах у меня ещё две статьи - по Адским Нырялам и Гамбиту Деда. Вот и гадайте) Удачи!