Найти в Дзене

Кейс: «Умный» логотип и брендбук для резидентов «Сколково» «Кузбасс - ЦОТ Электро»

Оглавление

Клиент: Кузбасс ЦОТ Электро - резиденты «Сколково»

Задача: фирменный стиль для для зарегистрированного торгового знака «Умный напарник». За месяц!

Решение:

Защищенный планшет «Умный Напарник» - это уникальное устройство для обслуживания и контроля оборудования, установленного в сложных условиях. Планшет отличается высокой степенью изоляции от влаги и пыли, устойчивостью к ударам, стойкостью к высоким и низким температурам. В общем - круче всего подобного. Для полной упаковки планшету не хватает одного - брендбука и логотипа, чтобы потенциальные клиенты быстрее узнали о том, какой он технологичный.

Что сказал заказчик?

«У нас есть месяц и ещё неделя. За это время было бы здорово получить как минимум три варианта логотипа, доработать один из них и уже запустить в использование брендбук».

Что сказал менеджер?

«Мы иногда шутим в компании, что если нас торопить, мы выполним работу за 30 дней, если нет - за месяц. Дедлайн понятен, работаем!».

Этап 1. Осторожно, у нас штурм: подготовительная работа

Перед тем, как приступить к разработке, мы изучили рынок конкурентов компании

в области разработки и производства взрывозащищенных электронных портативных оборудований.

Из всех перечисленных логотипов компаний, самым удачным является логотип компании Getac. Он лаконичный, запоминающийся, универсальный, легко наносится на различные носители. Нам нужен такой, только круче! С такой задачей менеджер пришел к отделу креатива, а уже затем к дизайнерам.

По цветам решили сразу. Уточним сразу: в получившейся работе форма важнее цвета, и в целом все подобранные цвета в той или иной мере могут представлять технологическую сферу деятельности. Синий, зеленый оттенки психологически олицетворяют уверенность, спокойствие и надежность, как и оборудование, производимое компанией для уверенного и надежного использования в опасных и тяжелых условиях. Желтый и серый оттенки тоже широко используются в технологической сфере.

-3

Этап 2: Логотип: пространство вариантов

В первом варианте логотипа мы постарались сохранить преемственность к компании благодаря цвету и абстрактной форме логотипа, напоминающей микросхему. Но важны, как всегда детали - знак олицетворяет крепкую сцепку, то есть защиту от опасности - это и есть сама суть «Умного напарника». Спойлер: именно этот вариант был выбран и доработан.

-4

Во втором варианте мы продолжили тему защиты, но подошли к ней с другой стороны. Логотип олицетворяет защитный корпус, который предотвращает внешние повреждения в целях сохранения безопасности и четкой работоспособности на местах ведения опасных работ. Третий - как раз об этимологии и фонетике, мы оттолкнулись от того, как звучит и что означает слово «напарник». Напарник - это поддержка, это рука помощи, которую тебе всегда протянут в трудный момент. Мы передали эту мысль с помощью минималистичного дизайна.

-5

Вместо эпилога. Когда клиент определился с выбором, мы доработали логотип и создали брендбук: фирменные цвета и шрифты, разработали правила использования логотипа, разработали малый логотип для использования на мелкой продукции: ручки, карандаши и пр.), сделали дизайн визиток, элементов айдентики, а также сувенирной продукции. Все по классике, но с нашим взглядом с БезНебес.

Если вам нужна разработка брендбука, оставляйте заявку на сайте